К непроизводительному классу Кенэ относил
(*ответ*) ремесленников, торговцев, промышленников
 собственников земли
 ремесленников и собственников земли
 торговцев и собственников земли
Кальвин считал, что символом божественной благодати является
(*ответ*) успех в жизни
 здоровье
 красота
 талант
Кальвин утверждал, что человек может обеспечить себе жизненный успех благодаря
(*ответ*) только неусыпному самоконтролю
 только методическому труду с утра до вечера
 только неусыпному самоконтролю и методическому труду с утра до вечера
 знанию и опыту
Кантильон «внутреннюю ценность» товара связывал с
(*ответ*) затратами земли и труда
 переменчивым спросом на него
 спросом и предложением
 способностью удовлетворять потребности людей
Катон выдвинул идею
(*ответ*) максимальной эксплуатации рабского труда
 минимальной эксплуатации рабского труда
 гуманного отношения к рабам
 освобождения рабов для повышения производительности их труда
Катон рассматривал раба в качестве
(*ответ*) говорящего орудия труда
 члена семьи
 помощника по хозяйству
 основной производительной силы, требующей особого внимания и заботы
Катон, защищая древнеримский уклад жизни,
(*ответ*) боролся с роскошью
 был сторонником роскошного образа жизни
 требовал снять высокие пошлины на ввозимые в Рим предметы роскоши
 презирал людей, предпочитающих бедность роскоши
Кенэ считал обязательной основой экономического строя общества
(*ответ*) охрану частной собственности
 защиту общественной собственности
 отмену частной собственности
 переход от общественной собственности к частной
Кенэ утверждал, что за счет доходов существуют
(*ответ*) производительный класс и класс собственников земли
 только земледельцы
 только землевладельцы
 непроизводительный класс
Кодекс, отражающий особенности рабовладельческой эпохи и защищающий интересы рабовладельцев, представляют собой законы вавилонского царя
(*ответ*) Хаммурапи
 Урукагины
 Ману
 Соломона
Количественную теорию денег разрабатывал
(*ответ*) Д. Юм
 Д. Дефо
 У. Стаффорд
 Т. Мэн
Колумелла предлагал повысить производительность рабского труда путем
(*ответ*) организации соперничества между рабами
 устранения соперничества между рабами
 принудительных мер
 устранения разделения рабского труда
Кольбер поручил описать идеальный образ купца
(*ответ*) Ж. Савари
 Д. Дефо
 Д. Свифту
 А. Дюма
спросил 08 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 08 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.