Явление, действие которого вызывает, определяет или изменяет другое явление, - это
(*ответ*) причина
Язык обретает онтологический статус в
(*ответ*) герменевтике
(*ответ*) структурализме
лингвистической философии
философии языкознания
«Единственно истинной доктриной католицизма» католическая церковь признает
учение
(*ответ*) Ф. Аквинского
Аристотеля
Августина Блаженного
Василия Великого
Утверждая сословную иерархию, Платон признавал, что принадлежность человека к
тому или иному сословию
(*ответ*) не определяет его нравственные и интеллектуальные свойства
определяет его нравственные, но не интеллектуальные качества
определяет его интеллектуальные, но не нравственные качества
определяет его нравственные и интеллектуальные качества
Главной целью хрематистики, по Аристотелю, является
(*ответ*) получение наибольшей прибыли
расширение производства
образование естественного богатства
ограничение пределов роста денежного богатства
«Золотым веком» в жизни людей Гесиод считал
(*ответ*) патриархальное общество
рабовладельческое общество
современное ему общество
классовое общество
«Избыток и желание иметь больше, чем мы нуждаемся» есть источник всего зла. Так писал один из главных «святителей» восточной церкви
(*ответ*) Иоанн Златоуст
Василий Великий
Григорий Богослов
Григорий Нисский
«Справедливая цена» призвана обеспечить эквивалентность обмена в соответствии с
(*ответ*) количеством «труда и издержек» и доходом, дающим возможность человеку жить достойно своего социального положения
количеством «труда и издержек»
доходом, дающим возможность человеку жить достойно своего социального положения
количеством «труда и издержек» и доходом, дающим возможность человеку воспроизводить себя в качестве рабочей силы
«Школой общественной справедливости» называл честный труд идеолог христианства
(*ответ*) Климент Александрийский
Василий Великий
Августин Блаженный
Иоанн Златоуст
А. Тюрго утверждал, что прибыль
(*ответ*) это не дар природы
это дар природы
возникает только в сельском хозяйстве
возникает только в торговле
А. Тюрго утверждал, что ценность
(*ответ*) это не физическое свойство вещи, а оценка, которую люди придают предметам
это физическое свойство вещи, которое возникает только под воздействием «работы» сил природы
не может определяться в процессе взаимовыгодного обмена
не может измеряться ценой
Августин Блаженный утверждал, что материальный достаток людей
(*ответ*) изначально предопределен Богом
зависит от их личных достоинств
зависит от их происхождения
зависит от их социального положения