Согласно Фуко, количественное нарастание новых мировоззренческих представлений порождает непонимание и отчуждение между людьми разных конкретно-исторических эпох, образуя «_ разрыв» в едином потоке исторического времени
(*ответ*) эпистемологический
Социализация – это
(*ответ*) творческое освоение человеком различных видов деятельности
(*ответ*) процесс интериоризации социальных норм
 механическое присвоение человеком социальных значений (ценностей)
 процесс, противостоящий индивидуализации
Социально-историческое развитие
(*ответ*) начинается с изменений
(*ответ*) отвергает круговорот исторических событий
(*ответ*) поступательно
 обратимо
 исключает регресс
Социальную реальность как потенциально бесконечное множество микро- и макросоциальных феноменов, связанных потенциально бесконечным множеством вертикальных»и горизонтальных связей, представляет
(*ответ*) Ж. Гурвич
 Т. Парсонс
 М. Фуко
 Г. Гадамер
Социальные общности
(*ответ*) возникают как ответ на новые потребности людей
(*ответ*) являются средством реализации новых интересов
(*ответ*) могут различаться по содержанию, степени «плотности», пространственно-временным характеристикам
(*ответ*) выступают фактором, который формирует определенный социальный тип личности
 позволяют осуществить социальную редукцию
 устанавливают фундаментальные общности, из которых выводятся все другие
Специфические особенности исторических событий
(*ответ*) требуют тщательного исследования для установления их достоверности
(*ответ*) Не воспроизводимы в эксперименте
 вызываются огромным числом однородных причин
 объясняются законами истории
Специфические особенности причинной связи следующие
(*ответ*) причина предшествует следствию
(*ответ*) действие причины имеет строго направленный характер от причины к следствию
(*ответ*) чтобы выявить причинное отношение между явлениями, необходимо рассматривать два взаимосвязанных явления с точки зрения установления их достаточных и необходимых условий
 причину и следствие можно менять местами
 отношение «причина – следствие» имеет симметричный характер
Способ артикуляции фактов в концепции Уайта носит название «_»
(*ответ*) архетип
Способность системы к трансформации, в рамках системно-структурного анализа истории рассматривается через соотношение _ и диахронического анализа структурных особенностей объекта
(*ответ*) синхронического
Сторонники объяснительной парадигмы в историописании - это
(*ответ*) Гемпель
(*ответ*) Дрей, Вригт
 Поппер
 Витгенштейн
 Уайт
Стохастические законы
(*ответ*) часто именуются вероятностно-статистическими, или статистическими
(*ответ*) резко ограничили области применения принципов классического детерминизма
 привели к полному отрицанию принципа детерминизма
 сохраняют свое значение только там, где число объектов изучения сравнительно невелико и где можно абстрагироваться от их взаимодействия с другими объектами
 привели к установлению приоритета случайности в мире
Творческое заимствование достижений других культур и цивилизаций («подражание») - это
(*ответ*) мимезис
Термин «_ _» был заимствован из государственной и правовой практики античного общества, где он означал порядок, установленный в обществе, нарушение которого требует наказания
(*ответ*) закон природы
спросил 08 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 08 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.