Проблема истины в положительной философии – это проблема
(*ответ*) всей действительности
логики
теории познания
эпистемологии
Проявления пассионарности, по Гумилеву
(*ответ*) стихийны
(*ответ*) могут быть саморазрушительными
неотличимы от обыденных поступков
продиктованы инстинктом самосохранения
Работа Булгакова «Трагедия философии (философия и догмат)» целиком посвящена проблеме соотношения философии и
(*ответ*) религии
Раздел языкознания и логики, в котором исследуются проблемы, связанные со смыслом, значением и интерпретацией знаков и знаковых выражений – это
(*ответ*) семантика
Расположите названия печатных работ евразийцев в порядке их публикации
«Исход к Востоку. Предчувствия и свершения. Утверждение евразийцев»
«На путях. Утверждение евразийцев»
«Евразийские временники»
«Евразийские тетради», «Версты»
Расположите работы Булгакова в порядке их выхода в свет
«Капитализм и земледелие»
«Философия хозяйства»
«О Богочеловечестве»
«Апокалипсис Иоанна»
Расположите работы Г. Шпета в хронологическом порядке
«Явление и смысл»
«История как проблема логики»
«Эстетические фрагменты»
«Внутренняя форма слова»
Расположите ступени последовательного прохождения любого единства (по Карсавину)
первоединство
разъединение
воссоединение
Расположите ступени развития философии в порядке прямой последовательности (по Шпету)
мудрость
метафизика
строгая наука
Расположите сферы научных интересов Шпета в последовательном порядке
марксизм
феноменологическая проблематика
герменевтическая проблематика, связанная с пониманием и истолкованием текстов, слова
анализ конкретных социокультурных данностей
Расположите фазы действия «рокового закона» на европеизируемое государство в порядке прямой последовательности (по Трубецкому)
лишение экономической независимости
лишение политической независимости
превращение в этнографический материал
Расположите фазы этнической истории в порядке прямой последовательности (по Гумилеву)
фаза подъема
фаза «акмэ»
переход к фазе надлома
инерционная фаза и фаза обскурации
состояние «реликта» или гибель
Расположите четыре переходящие друг в друга стадии в становлении и развитии исторической индивидуальности (по Карсавину)
потенциальное всеединство исторической личности – «переход от небытия к бытию»
первоначальное дифференцированное единство, внутри которого элементы легко переходят один в другой и взаимозаменяются
период функционального самоограничения и определенной стабильности индивидуальности
вырождение органического единства в систематическое, а затем и разрушение его через дезинтеграцию