Ю. Хабермас - автор
(*ответ*) философии коммуникативного дискурса
концепции языковой компетентности
теории речевых актов
трансцендентальной прагматики
Верны ли следующие утверждения?
А) Апофатический путь Богопознания - это поиск ответов на вопрос «Что Бог не есть?»
В) Апофатический путь Богопознания - это поиск ответов на вопрос «Что есть Бог?»
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Булгаков утверждает дуализм духа и плоти
В) Булгаков отвергает понятие духовной телесности
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли следующие утверждения?
А) В рамках положительной философии, иллюзия может быть только внутри самой действительности
В) В рамках положительной философии, иллюзорным является не содержание иллюзии, а лишь неверные соотношения его с другими областями действительности (все истинно на своем месте и ложно на месте чужом)
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) В статье «Ипостась и ипостасность» София получает свое самобытие как Бог в мире
В) В труде «О Богочеловечестве» Булгаков проводит отождествление Софии с природой
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Для Карсавина, выражением идеала всеединства на земле является теократия
В) Для Карсавина, выражением идеала всеединства на земле является идеократия
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Для Шпета, история – это скопление или чередование случайностей
В) Для Шпета, историческая наука есть наука истолкования
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Евразийцы отрицали идею славянского единства
В) Евразийцы отрицали «туранский элемент» в русском цивилизационном типе
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Евразийцы подчеркивали потенциальную значимость традиционной триады российской ментальности: «православие - самодержавие – народность»
В) Евразийцы подчеркивали потенциальную значимость модернизированной триады российской ментальности: «централизация - дисциплина-самопожертвование»
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет