Расположите последовательно ступени гегемонии (по Грамши)
 экономико-корпоративная ступень
 ступень осознания общности классовых интересов
 выход интересов за рамки класса и превращения их в интересы других классов
Расположите последовательно этапы жизненного цикла гегемонии (по Грамши)
 создание новой картины мира с особой шкалой ценностей, доказательство своего права на национальное лидерство
 достижение политической власти
 инерционный период удержания власти
 снижение тонуса и способности управлять
 образование пустот в структурах власти, создаваемых одним из непокорных классов
 потеря согласия в аппарате управления; потеря контроля над обществом
Расположите работы Г. Маркузе в порядке их написания
 «Онтология Гегеля и основание теории историчности»
 «Советский марксизм. Критическое исследование»
 «Одномерный человек Исследование по идеологии развитого индустриального общества»
 «Эссе об освобождении»
Расположите работы Д. Лукача в порядке их написания и публикации
 «Душа и форма», «Теория романа»
 «История и классовое сознание»
 «Молодой Гегель и проблемы капиталистического общества»
 «Разрушение разума. Путь иррационализма от Шеллинга к Гитлеру»
 «К онтологии общественного бытия»
Расположите тематику философствования представителей Франкфуртской школы в соответствии с этапами эволюции школы
 критика товарного фетишизма; выявление экономического содержания власти
 переосмысление первоистоков современной цивилизации; исследование новой квазиреальности
 новые типы рациональности, методология социальных наук
Расположите хронологически этапные характеристики Франкфуртской школы
 активное творческое самоопределение; отход от всех остальных тенденций и направлений западноевропейской философии, социологии, психологии, политэкономии
 попытки придать критической теории конструктивную форму; предмет философствования - новая квазиреальность
 популяризация идей, движение «новых левых»
Рациональность, лежащую в основе процесса аргументирования, Хабермас определяет как
(*ответ*) рефлексивную
(*ответ*) процедурную
 инструментально-целевую
 репрессивную
 контролирующую
Реальность, согласно философии Адорно
(*ответ*) «разорвана»
(*ответ*) «неуспокоенна»
 рациональна
 «организованна»
Религия, по мнению Блоха, – это
(*ответ*) ожидание «нового неба» и «новой земли»
 продукт отчуждения человека
 протест против реальной нищеты
 протест против неподлинного частичного существования
Ризома, в отличие от дерева, с точки зрения постмодернистов
(*ответ*) абсолютно нелинейна
(*ответ*) не знает ни естественных, ни искусственных границ
 предполагает жесткую осевую ориентацию
 замкнута и статична
Рорти разработал вариант _ герменевтики - концепции всецелой зависимости интерпретаций «текста» от потребностей толкователя или сообщества, к которому он принадлежит
(*ответ*) прагматической
С 1930-х гг. Лукач работал в двух направлениях
(*ответ*) философская историография
(*ответ*) литературно-эстетическая критика
 история социальной психологии
 антропология
спросил 08 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 08 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.