На рис. 63 и 64 приведены графики зависимостей значения скорости от времени для задач «падение» сосульки и «подъём» ракеты. Объясните с помощью графиков, как изменялись скорости этих тел в процессе движения.
спросил 13 Сен, 19 от liniska в категории школьный раздел


решение вопроса

+6
Скорость сосульки всё время увеличивалась, а скорость ракеты всё время уменьшалась, в момент времени 5 с ракета достигла максимальной высоты и скорость поменяла знак. Модуль скорости стал расти
ответил 13 Сен, 19 от kitkat

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.