Верны ли следующие утверждения?
А) Согласно учению о выражении Клагеса, целью наблюдения является объяснение того душевного содержания, которое скрывается за данными гештальта
В) Согласно учению о выражении Клагеса, физиогномическое наблюдение должно исходить из свободно изменяющегося гештальта
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Согласно философии Клагеса, тело есть проявление души, душа - смысл живого тела
В) Согласно философии Клагеса, подчинять жизнь (полярностями которой являются тело и душа) уму - это требование сначала бессознательного, потом сознательной воли все более высокой мысли
(*ответ*) А- да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Сущее и бытие должны различаться так же, как истинное и истина
В) Сущее идентично данному
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Философии жизни свойственно «созерцание временного и созерцание жизни»
В) Философии жизни свойственно стремление понять жизнь вне ее самой
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Холизм исходит из целостности мира как высшей и всеохватывающей целостности
В) Холизм чаще понимается как идеологема, а не как концептуально оформленная доктрина
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Экзистенциализм подчеркивает духовно-личностную сущность творчества
В) Философия жизни противопоставляет техническому рационализму творческое биоприродное начало
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ в концепции Юнгера означает умонастроение, связанное с установкой на отрицание духовных основ бытия (личности, общества, культуры) и сопровождающееся пафосом негативизма
(*ответ*) Нигилизм
«Бессильный декаданс» Ницше связывает с такими явлениями, как
(*ответ*) феминизм
(*ответ*) социализм
(*ответ*) демократизм
либерализм
аристократизм
«Золотой век второго тысячелетия» для Ницше – это время
(*ответ*) освобождения мысли
(*ответ*) победы образования над высокомерием родовой знати
(*ответ*) «снятия оков с личности»
авторитарности
формирования юридического мировоззрения
Автор работы «Время картины мира» - это
(*ответ*) М.Хайдеггер
В.Дильтей
К.Ясперс
А.Шопенгауэр