Философия, по мнению представителей баденской школы, является наукой о(б)
(*ответ*) ценностях
 явлениях
 предметах
 идеях
Философия, согласно концепции П.Наторпа
(*ответ*) представляет собой методологию познания
(*ответ*) интересуется основанным на логике единством всякого мышления
 близка к историческому знанию
 изучает частные случаи действия законов логики
Философские принципы, лежащие в основе античной традиции историографии, - это
(*ответ*) свобода воли
(*ответ*) идея о лежащих в основе процесса исторического изменения вечных сущностях
 тождественность реальности и истории
 пессимистическое представление о человеке
Философское направление, возникшее в 60-х годах XIX века в Германии под лозунгом «Назад к Канту!», - это
(*ответ*) неокантианство
Философское течение конца XIX – первой половины XX вв., для которого характерен интерес к некоторым идеям Г.Гегеля, - это
(*ответ*) неогегельянство
Философскую установку Г.Когена можно назвать
(*ответ*) универсально-исторической
 надысторической
 внеистоической
 субъективно-исторической
Фризовскую школу неокантианства возглавлял
(*ответ*) Л.Нельсон
 А.Риль
 Я.Фриз
 О.Кюльпе
Фрэнсис Бэкон разделил знание на три области – поэзию, _ и философию
(*ответ*) историю
Целерациональность у М.Вебера является
(*ответ*) средством анализа действительности
(*ответ*) методологической установкой
 онтологической установкой
 самой реальностью
Цель исторического познания, по Кассиреру, – понимание _ _
(*ответ*) человеческой жизни
Ценности, согласно философии Г.Риккерта
(*ответ*) локализуются в сфере трансцендентного
(*ответ*) связаны с действительностью через смысл, присутствующий как в действительности, так и в мире ценностей
 существуют, а не значат
 в объекте присутствуют в качестве оценки, в субъекте – в качестве благ
Ценность, в понимании Вебера, - это
(*ответ*) установки определенной эпохи
(*ответ*) направление интересов людей в конкретный исторический период
 отражение субъективных представлений конкретного человека
 иерархическая система надысторических принципов
Через понятие «исторический разум», по мысли Кроче, сам гуманизм преобразуется из
(*ответ*) приземленного в космический
(*ответ*) бесчеловечного, т.е. берущего человека в его противостоянии другому, в истинно человечный
 конкретного в абстрактный
 идеалистического в материалистическое
Э.Кэрд, считал, что
(*ответ*) необходимо заменить положение Гегеля «тождество тождества и различия» более ясным «тождеством в различии»
(*ответ*) гегелевское учение о противоречии должно быть преобразовано в учение о синтезе различий
 абсолют является высшей формой индивидуальности, а социальные институты, такие, как государство, религия, нравственность и другие, – формами ее проявления
 Гегель ошибался, абсолютизируя значение борьбы противоположностей, а категорию противоречия невозможно вывести из категорий тождества и различия
Эстетика, согласно Кроче, имеет дело с
(*ответ*) индивидуальностью
(*ответ*) отдельными произведениями
(*ответ*) образами
 рассудительностью
 логикой
спросил 08 Сен, 16 от enia в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 08 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.