По мнению Коллингвуда, идеи романтизма наиболее последовательно развил и обосновал
(*ответ*) Гердер
 Вико
 Кроче
 Кант
По мнению Коллингвуда, исследователи XIX в. в прогрессивности истории видели
(*ответ*) последовательность событий, сменяющих друг друга во времени
(*ответ*) частный случай прогрессивности природы
 ее отличие от природы
 отождествление истории и природы
По мнению Кроче
(*ответ*) индивид подвержен бесконечным заблуждениям
(*ответ*) индивид не достигает поставленных целей, но достигает тех, которые не ставил
 индивид и идея – это единое целое, они тождественны друг другу
 заблуждается тот индивид, «который …, жаждет покоя»
По мнению М.Вебера,
(*ответ*) и социолог и экономист, не может игнорировать тот факт, что человек – существо, наделенное сознанием
(*ответ*) значимость любого социально-экономического явления определяется тем культурным значением, которое приписывается ему исследователем
 при изучении человеческой деятельности нужно использовать те же методы, какие используются при изучении явлений природы
 основным методом наук о человеке должен быть метод эмпатии и интуиции
По мнению Риккерта, историк должен
(*ответ*) непредвзято списывать ход исторического процесса
(*ответ*) отделять теоретическое отнесение к ценности от практической оценки
 видеть в историческом материале тот материал, который нуждается в систематизации
 рассматривать историю человечества в контексте «исторического универсума»
По мнению Риккерта, христианство _
(*ответ*) дало представление единства человеческого рода
(*ответ*) «расчистило путь идей всемирной истории»
 сняло с исторического процесса временные рамки
 установило вечный ритм сущности мира
По мнению Риккерта, целями и задачами философии являются
(*ответ*) формирование понятий для мирового целого, чтобы оно представлялось в них как единство
(*ответ*) объединение всех философских понятий и суждений в единую систему, поскольку «вне формы системы она не была бы в состоянии обнять мировое целое»
 построение системы общих понятий
 анализ и систематизация всех культурных ценностей, обладающих эмпирической всеобщностью
По мнению Ф.-А.Ланге
(*ответ*) такие понятая, как «материя», «атом» и т.п., являются средствами, создаваемыми самим человеком для того, чтобы понять мир
(*ответ*) не наши представления согласуются с познаваемыми предметами, а наоборот, предметы согласуются с нашими представлениями о них
 философским учением, объясняющим природу объективной реальности может быть только материализм
 только позитивная наука способна создать общую картину действительности
По мысли Джентиле, _ - это «наука об отношениях»
(*ответ*) диалектика
По мысли Кассирера
(*ответ*) человек живет в окружении физического, которое оказывает влияние как на него самого, так и на все формы его жизнедеятельности
(*ответ*) историческое время – лишь часть «всеобщего космического времени»
 человеческий мир является отдельной реальностью
 мир человека самообусловлен
По мысли Риккерта, историзму свойственны следующие черты
(*ответ*) релятивизм
(*ответ*) нигилизм
(*ответ*) скептицизм
 антропоцентризм
 дуализм
По определению Канта, _ - это «предмет, существование которого само по себе всегда есть цель, а не средство»
(*ответ*) ценность
По поводу рационализации действий людей М.Вебер отмечает следующее
(*ответ*) рационализация носит всемирно-исторический характер
(*ответ*) это замена внутренней приверженности привычным нравам и обычаям планомерным приспособлением к соображениям интереса
 процесс рационализации происходит только за счет разрушения аффективного действия
 процесс рационализации может быть определен как «позитивный», т.к. всегда направлен на созидание, а не на разрушение
спросил 08 Сен, 16 от enia в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 08 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.