Учение X.Ортеги-и-Гассета получило название
(*ответ*) рациовитализма
Ф.Хайек (1899-1988)
(*ответ*) считал, что становление тоталитаризма связано с антилиберальными и социалистическими течениями второй половины XIX в, отрицавшими ценность личности и рассматривавшими человека как момент в движении к некой коллективной цели
(*ответ*) выступал за безусловное отделение государства от гражданского общества
(*ответ*) особое внимание уделял ценности свободы
 предпринял попытку эмпирически обосновать тоталитаризм как понятие, отражающее сталинизм и другие однотипные политические режимы
 строил концепцию взаимодействия лидера и массы, используя такие термины, как «социальные цели», «общественные задачи», «общий интерес»
Факторно-аналитическая концепция лидерства _ и _
(*ответ*) различает индивидуальные качества лидера и стиль его поведения
(*ответ*) вводит в теорию лидерства понятие целей и задач, связанных с определенной ситуацией
 исходит из относительности и множественности лидерства
 утверждает, что основу политического лидерства составляет харизма
Философское учение Ортеги-и-Гассета возникло под влиянием:
(*ответ*) неокантианства
(*ответ*) философии жизни
(*ответ*) экзистенциализма
(*ответ*) феноменологии
 неопозитивизма
 структурализма
Формально-должностной статус лидера
(*ответ*) имеет ключевое значение для оценки индивида как политического лидера
(*ответ*) относительно стабилен, достаточно редко подвергается радикальным изменениям
 образует субъективную основу политического лидерства
 служит для оценки лидера как результативного или нерезультативного, великого или ординарного, «хорошего» или «плохого» руководителя
Формальное лидерство:
(*ответ*) есть закрепленное в нормах влияние определенного лица на членов организации
(*ответ*) объясняется положением в общественной иерархии, местом в ролевых структурах, обладанием ресурсами влияния
 основывается на вере в необыкновенные, выдающиеся качества вождя
 характеризует субъективную способность, готовность и умение выполнять роль лидера
Французская модель революции
(*ответ*) порождает современность авторитарно-догматического типа
(*ответ*) более вероятна для тех обществ, в возникновении государства которых решающая роль принадлежит внешнему завоеванию
 развертывалась под знаком освобождения общества от опеки старого государства
 способствует установлению либерально-демократических отношений в обществе
Фридрих Август фон Хайек (1899-1988)
(*ответ*) представитель праволиберальных течений в политико-философской мысли
(*ответ*) автор работы «Путь к рабству»
 экономист
 немецкий философ, создатель теории коммуникативного действия
Фридрих Ницше (1844-1900):
(*ответ*) разработал учение о «воле к власти»
(*ответ*) пытался обосновать необходимость формирования высшего биологического типа – человека-лидера, сверхчеловека
 утверждал, что «лидеры не имеют никакого значения», т.к. массы и окружающая среда в целом диктуют поведение лидеров
 был первым философом, обратившим внимание на выдающиеся качества «героев»
Х.Ортега-и-Гассет трактует «избранных» как «_»
(*ответ*) меритократию
 демократию
 тимократию
 аристократию
Ханна Арендт (1906-1975)
(*ответ*) ученица К.Ясперса, М.Хайдеггера, Э.Гуссерля
(*ответ*) автор работы «Происхождение тоталитаризма»
 австрийский философ
 ввела понятие «восстание масс»
спросил 08 Сен, 16 от enia в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 08 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.