По методам осуществления лидером политического курса выделяют: инициативный и _ стили
(*ответ*) консервативный
По мнению _, демократия – это конкуренция между потенциальными руководителями за доверие избирателей
(*ответ*) Й.Шумпетера
 М.Вебера
 Г.Лассуэлла
 Ч.Миллса
По мнению Аристотеля
(*ответ*) народ не должен допускаться к правлению государством
(*ответ*) тот, кто намерен занимать высшие должности, должен сочувствовать существующему государственному строю
(*ответ*) управлять должны те, кто отличается добродетелью и справедливостью; обладает большими способностями к выполнению обязанностей, сопряженных с должностью
 демократия - наилучшая форма правления
 править обществом должны воины, у которых наиболее развито чувство ответственности
По мнению В.Каца и Л.Эдингера, влияние лидера должно:
(*ответ*) осуществляться на всю группу
(*ответ*) отличаться явным приоритетом во взаимодействии
(*ответ*) базироваться на авторитете или хотя бы признании правомерности руководства
 оказывать хотя бы разовое воздействие на политический процесс, историю страны
 опираться на прямое применение силы
По мнению Г.Моски, важнейшие критерии вхождения в элиту - это:
(*ответ*) материальное, моральное и интеллектуальное превосходство
(*ответ*) способность к управлению другими людьми
 эффективность, высокие результаты деятельности в той или иной сфере
 наивысшее чувство ответственности
 способность к творчеству
По мнению Г.Моски, существуют две тенденции в развитии элиты:
(*ответ*) аристократическая
(*ответ*) демократическая
 меритократическая
 олигархическая
По мнению Джеймса Мэйзела,
(*ответ*) принадлежность к элите больше похожа на членство в закрытом клубе, чем на формальную идентификацию себя с абстрактным классом
(*ответ*) элита — самосохраняющийся, эксклюзивный, замкнутый сегмент общества
 элита есть социальная группа, построенная на формальных отношениях
 власть в элите не зависит от богатства или престижа
По мнению З.Фрейда:
(*ответ*) в основе лидерства лежит подавленное либидо – преимущественно бессознательное влечение сексуального характера
(*ответ*) субъективное принятие лидерства закладывается еще в детстве, когда ребенок нуждается в покровительстве и авторитете родителей
(*ответ*) для многих людей обладание властью выполняет субъективно-компенсаторные функции
 в процессе сублимации либидо проявляется либо в стремлении к творчеству, либо в стремлении к власти
 обладание руководящими позициями у большинства людей усиливает различного рода комплексы
По мнению К.Дойча, люди, чей образовательный уровень гораздо выше, чем их доход, обычно
(*ответ*) в своих политических убеждениях тяготеют к центризму
(*ответ*) потенциально склонны к левому радикализму
 некритичны к существующим социально-политическим отношениям
 занимают правые политические позиции
По мнению К.Лефорта,
(*ответ*) сущностным признаком власти и ее отправления всегда является собственный лексикон, пафос престижа, апелляция к легендарному прошлому, самоинсценирование в эмблемах, особых формах обихода и церемониях
(*ответ*) не существует власти, которая не была бы остентативной (демонстративной)
(*ответ*) и демократия, и тоталитаризм являются следствием одного и того же процесса – секуляризации оснований легитимации отправления власти в современную эпоху
 только та власть, которая лишена демонстративной роскоши вызывает послушание
 все явления власти можно объяснить инструментально-прагматически
По мнению К.Мангейма (1893-1947), демократия
(*ответ*) влечет за собой антиэлитистскую тенденцию, но не требует идти до конца к уравнению элиты и масс
(*ответ*) отличается новым способом рекрутирования элиты
 характеризуется отсутствием страты элиты
 не может изменить самосознания элиты
спросил 08 Сен, 16 от enia в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 08 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.