Центральное место в разработках Дж.Локка занимают следующие вопросы
(*ответ*) механизмы эффективной реализации власти в интересах управляемых
(*ответ*) сущность мира политического, государства и власти
 суверенитет верховной власти
 сущность «человеческой природы»
Центральное место в учении Б.Спинозы занимает учение о
(*ответ*) человеке
 власти
 государстве
 законе
Центральные идеи политической философии Т.Гоббса - это
(*ответ*) общественный договор
(*ответ*) естественное право
 разделение властей на законодательную и исполнительную
 человек по своей природе добр
Цицерон в диалоге «О государстве»
(*ответ*) развивает учение Полибия о смешанной форме государственного устройства как наилучшей
(*ответ*) характеризует качества и обязанности правителя-реформатора
 выясняет сущность права, выводя его из законов природы
 подчеркивает, что закон - мерило права и бесправия, объединитель людей в общество и связующее звено между людьми и богами
Цицерон дает философско-этическое обоснование идеи государства при помощи понятия «_»
(*ответ*) справедливость
 совесть
 долг
 мужество
Цицерон различает три основные формы государства царскую власть - монархию, власть оптиматов - _ и власть народа - демократию
(*ответ*) аристократию
Цицерон является автором следующих работ
(*ответ*) «О государстве»
(*ответ*) «О законах»
 «История в сорока книгах»
 «Государство»
Человек, в понимании И.Канта
(*ответ*) превращается в собственно человека через главное свое измерение - свободу
(*ответ*) нуждается в силе, для того чтобы сдерживать свои асоциальные свойства
(*ответ*) в самом себе преодолевает природу и в своем стремлении к культуре представляет собой существо политическое
 по своей природе существо общественное, лишенное глубинного эгоизма
 бессилен избавиться от греха и создать совершенное общество
Человеколюбие, по Конфуцию, включало в себя
(*ответ*) попечение родителей о детях
(*ответ*) сыновнюю почтительность к старшим в семье
(*ответ*) справедливые отношения между теми, кто не связан родственными узами
(*ответ*) реализацию принципа «не делай другим того, чего не желаешь себе»
 отказ от суетных желаний, возвращение к первоначальной простоте
 беспрекословное повиновение позитивным законам
Ш.Фурье
(*ответ*) рассматривал общество как фаланги, где каждый имеет право на труд
(*ответ*) утверждал о необходимости превращения труда в жизненную потребность, распределения по капиталу, а, следовательно, и по труду
(*ответ*) исходил из решающей роли среды в воспитании и формировании человека
 отстаивал идею народного суверенитета, всеобщего избирательного права
 настаивал на необходимости развития республиканских учреждений
Шарль Луи де Монтескье (1689-1755)
(*ответ*) обосновал идею, согласно которой основа законов того или иного народа лежит в его нравах, традициях, характере
(*ответ*) является автором «теории размеров», что сейчас связывается с социальной морфологией или количественными характеристиками общества
(*ответ*) анализировал влияние климата на политическое поведение людей
 сформулировал принцип разделения властей на три ветви законодательную, исполнительную и федеративную
 изучал закономерности общественных явлений с помощью абстрактно-априорных методов
 развивал договорную теорию происхождения государственной власти
спросил 08 Сен, 16 от enia в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 08 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.