Прочитайте предложения из рассказа Ю. Нагибина, подчеркните обращение, поставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.
Ещё не замер пронзительный зв_нок, как Анна Васильевна вошла в класс. Р_бята дружно встали, поздоровались и уселись по св__им м_стам...
— Можно?
В полуоткрытой двери стояла небольшая фигурка в разношенных валенках, на которых, стаивая, гасли м_розные искринки. Круглое разожжённое морозом лицо мальчика горело, а брови были с_дыми от инея_
—  Ты опять опоздал, Савушкин? — строго спросила Анна Васильевна.
Найдите в тексте описание мальчика. Выпишите описание, объясните орфограммы.
спросил 07 Сен, 19 от liniska в категории школьный раздел


решение вопроса

+6

Ещё не замер пронзительный звонок, как Анна Васильевна вошла в класс. Ребята дружно встали, поздоровались и уселись по своим местам...
- Можно?
В полуоткрытой двери стояла небольшая фигурка в разношенных валенках, на которых, стаивая, гасли морозные искринки. Круглое разожжённое морозом лицо мальчика горело, а брови были седыми от инея, (описание мальчика)
- Ты опять опоздал, Савушкин? - строго спросила Анна Васильевна.
(По Ю. Нагибину)

ответил 07 Сен, 19 от kitkat

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.