Студенты, занимающиеся на хорошо и отлично, освобождаются от итоговой аттестации:
(*ответ*) нет
да
Технологической основой дистанционного обучения в СГИ является:
(*ответ*) информационно-спутниковая образовательная технология
терминалы учебных центров
базовый сервер СГИ
всемирная компьютерная сеть Интернет
Тотальный контроль обучающихся - поэтапная и постоянная проверка процесса усвоения учебного материала:
(*ответ*) да
нет
Установите правильную последовательность аттестации студентов: (1) итоговая аттестация (2) промежуточная аттестация (3) текущий контроль успеваемости:
(*ответ*) (3)(*ответ*) (2)(*ответ*) (1)
(2)(*ответ*) (1)(*ответ*) (3)
(1)(*ответ*) (3)(*ответ*) (2)
(3)(*ответ*) (1)(*ответ*) (2)
Учебные планы разрабатываются Министерством образования РФ:
(*ответ*) нет
да
В истории педагогики одним из методов сотрудничества считался метод создания на занятиях благоприятной атмосферы:
(*ответ*) нет
да
В числе специфических принципов педагогики созидательного сотрудничества выделяется принцип наглядности:
(*ответ*) нет
да
В числе сущностных признаков, характеризующих педагогику созидательного сотрудничества, выделяются гуманизация и творческость:
(*ответ*) да
нет
В числе сущностных элементов педагогики созидательного сотрудничества выделяются функциональный, системный и акмеологический подходы:
(*ответ*) нет
да
Идея педагогики созидательного сотрудничества: сотрудничество педагога и студентов, характеризующееся созидательностью, активизирует личностный потенциал субъектов образовательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Обучение - процесс передачи знаний:
(*ответ*) нет
да
Одним из принципов отбора содержания образования является принцип личностной ориентации:
(*ответ*) нет
да
Одно из требований к педагогам в созидательном сотрудничестве - развитие мышления у обучаемых:
(*ответ*) да
нет
Одной из проблем, характеризующих современное образование, является опора в учебном процессе на школы "знаний" и "памяти":
(*ответ*) да
нет
Отбор содержания образования осуществляется в соответствии с критерием его высокой научной и практической значимости:
(*ответ*) да
нет
Педагогика - наука об обучении и воспитании:
(*ответ*) да
нет
Педагогика сотрудничества в истории своего становления базировалась на следующих методологически значимых положениях - природа личности обучаемого творческая, обучение следует осуществлять в соответствии с деятельностным и системным подходами:
(*ответ*) да
нет