Наиболее частой причиной проблем качества товаров и услуг является_ товара
(*ответ*) неравномерность
неэффективность
несбалансированность
высокая стоимость
Направление граждан данной страны за границу – это ….. в туризме
(*ответ*) импорт
Национализация гостиниц, передача их в введение местных Советов, создание коммунальных гостиниц произошло в
(*ответ*) 1922 г.
1945 г.
1938 г.
1912 г.
Номер для приезжающего имеет. назначение
(*ответ*) многофункциональное
Номера гостиницы классифицируются по
(*ответ*) числу мест
(*ответ*) числу комнат
(*ответ*) площади
(*ответ*) меблировке
числу посетителей
Номера, гостиные, горизонтальные коммуникации входят в состав _ гостиницы
(*ответ*) жилой части
вестибюля
технических помещений
бытового помещения
Объекты, состоящие из номеров, число которых превышает некоторый минимум (7-10), – это
(*ответ*) гостиницы
целевой рынок
мотель
коммерческие отели
Одно из основных звеньев системы туристско-экскурсионного обслуживания – это
(*ответ*) гостиничное хозяйство
целевой рынок
мотель
конференц–центры
Одной и важнейших черт сущностной характеристики гостиничного бизнеса является его . к меняющимся условиям
(*ответ*) приспособляемость
Организации туристического профиля «Спутник», «Интурист», «Интурбюро» функционировали на территории Казахстана до
(*ответ*) 1991 г.
1993 г.
1996 г.
1995 г.
Организация туристической деятельности в цивилизованных рамках регулируется
(*ответ*) нормативно-правовыми актами о регистрации юридических и физических лиц
(*ответ*) законодательными актами о лицензировании и сертификации туристической деятельности
(*ответ*) налоговым законодательством
семейным кодексом Республики Казахстан
Отели …… - это новейший, быстроразвивающийся сегмент гостиничного хозяйства
(*ответ*) люкс
Отправление иностранных посетителей в третью страну – это
(*ответ*) реэкспорт в туризме
импорт в туризме
экспорт в туризме
туристическая индустрия
Пассивный туризм преобладает в таких странах, как
(*ответ*) США
(*ответ*) Германия
(*ответ*) Япония
Индия
Греция
Первичной единицей туристического продукта, который реализуется клиенту как единое целое, – это
(*ответ*) тур
Первое бюро путешествий Т.Кука создано в
(*ответ*) 1855 г.
1856 г.
1923 г.
1932 г.