Гостиница, как коммерческое производство, предлагает на рынке свой товарный продукт в виде…….
(*ответ*) услуги
Гостиничное …… - это одно из основных звеньев системы туристско-экскурсионного обслуживания
(*ответ*) хозяйство
Гостиничные услуги подразделяются на
(*ответ*) информационные
(*ответ*) общественного питания
(*ответ*) торговые
(*ответ*) бытовые
(*ответ*) банковские
юридические
Динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление, крупнейшая индустрия мира – это
(*ответ*) туризм
пэкидж-тур
рекреация
тур
Для Казахстана характерно развитие _ туризма
(*ответ*) инклюзивного
эксклюзивного
активного
пассивного
Для отелей высокой комфортабельности показатель среднегодовой загрузки номерного фонда увеличился за последние 15 лет от _до _%
(*ответ*) 61-67
50-55
40-45
70-80
Для повышения эффективности в поддержании стандартов обслуживания применяют метод
(*ответ*) анкетирования работников
индукции
дедукции
синтеза
анализа
Доход туристической фирмы включает следующие показатели:
(*ответ*) постоянные и переменные затраты
(*ответ*) валовую прибыль
(*ответ*) налоги в бюджет
уровень рентабельности
обьем прибыли
Древняя ….. состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания
(*ответ*) гостиница
Единая европейская виза, дающая право беспрепятственного передвижения по территории данных стран, – это _- виза
(*ответ*) шенгенская
Ежегодно в среднем гостиницы РК принимают _ тыс. человек
(*ответ*) 260
350
120
230
Если временный посетитель находится в стране менее 24 часов, то он является ……
(*ответ*) экскурсантом
Закон Республики Казахстан «О туризме» принят в
(*ответ*) 1992 г.
1995 г.
1990 г.
1993 г.
Индивидуальный тур с разнообразной программой обслуживания и возможностью использования дополнительных услуг по выбору, – это _ тур
(*ответ*) эксклюзивный
инклюзивный
экстенсивный
интенсивный
Индустрия общественного питания в зависимости от конкретных нужд потребителей подразделяется на
(*ответ*) быстрое обслуживание
(*ответ*) французский сервис
(*ответ*) семейное обслуживание
(*ответ*) доставку на дом
русский сервис