Операционные средства формирования оргкультуры включают
(*ответ*) технологию
церемонии
стиль взаимоотношений
язык
Организации, в которых все гиперактивны, импульсивны, где приветствуются отвага и риск, относятся к
(*ответ*) "драматическим"
"депрессивным"
"параноидальным"
"принудительным"
Организации, в которых характерна любовь к мелочам и постоянное стремление к совершенству, решающую роль играет иерархия, положение, подчиненности и служебное положение, относятся к
(*ответ*) "принудительным"
"параноидальным"
"драматическим"
"депрессивным"
Организации, в которых чрезмерно развит контроль и наблюдение, власть концентрируется на самом верху, а люди проявляют консерватизм, относятся к
(*ответ*) "параноидальным"
"депрессивным"
"драматическим"
"принудительным"
Организации, которые в значительной степени зависят от своих руководителей, кажущихся "холодными", "отрешенными", замкнутыми, относятся к
(*ответ*) "шизоидным"
"принудительным"
"параноидальным"
"драматическим"
Организации, которые выживают в стабильном окружении, в условиях поддерживаемого и регулируемого рынка, без существенной конкуренции, относятся к
(*ответ*) "депрессивным"
"принудительным"
"параноидальным"
"драматическим"
Ориентированность на вовлеченность партнера в обсуждение, в сотворчество, а также предотвращение неаргументированных оценок, категоричных утверждений
(*ответ*) диалогичность
рефлексивность
эмпатийность
коммуникабельность
Осознание наличных и желаемых ценностей, а также имеющегося разрыва между ними позволяет изучить
(*ответ*) культурную среду
систему планирования
систему управления
стратегию развития
Осознание организационных целей как собственных - это
(*ответ*) идентификация
вовлеченность
лояльность
приверженность
Осуществляемый в разных формах контроль за деятельностью субъекта с позиций выполнения им принятых норм и правил - это
(*ответ*) ответственность
надежность
творчество
инициатива
Отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально своеобразных черт
(*ответ*) индивид
индивидуальность
субъект
личность
Оценка достигнутых результатов при формировании приверженности работников проводится
(*ответ*) не реже 1 раза в месяц
1 раз в год
1 раз в 6 месяцев
1 раз в 3 месяца