Факты, показывающие, что если культурой не управляют, то организации напрасно тратят время и деньги, сохраняя устаревшие основные предположения о своем деловом окружении, привел:
(*ответ*) Р. Килман
С. Акройд
П. Бейтс
С. Роббинс
Философское исследование природы ценностей - это:
(*ответ*) аксиология
антропология
экспектация
гносеология
Характеристика степени, в которой культура, отражаемая одной частью организации, подобна и соответствует культуре, отражаемой другой ее частью, - это:
(*ответ*) сплоченность культуры
управляемость культуры
сила культуры
культурный тип
Ценности и верования, восприятие которых носит сознательный характер, анализируются на уровне корпоративной культуры:
(*ответ*) подповерхностном
глубинном
горизонтальном
поверхностном
Ценности и нормы, регулирующие производство продукта в данной организации, включает в себя культурный комплекс:
(*ответ*) деятельностно-ролевой
отношений с внешней средой
поведенческий
управленческий (властный)
Через разделяемые верования и ценности, формирующие у членов организации устойчивый набор базовых предположений и предпочтений, осуществляется влияние культуры на:
(*ответ*) принятие решений
коммуникацию
кооперацию
процесс контроля
Честность, бескорыстие, доброжелательность, порядочность, взаимопомощь, терпимость, верность, любовь являются ценностями:
(*ответ*) межличностного общения
витальными
личного развития
демократическими
Четыре типа корпоративных культур - иерархическую, рыночную, клановую, адхократическую - определили:
(*ответ*) К. Камерон и Р. Куин
Т. Дил и А. Кеннеди
Р. Блейк и Ж. Мутон
У. Нойман и С. Ханди
Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора называют:
(*ответ*) сложностью внешней среды
технологией
субкультурой
структурой организации
Чувство собственного достоинства, стремление к образованию, свободному развитию своих способностей, беспрепятственный доступ к общечеловеческой культуре, свобода творчества и самореализации являются ценностями:
(*ответ*) личного развития
демократическими
витальными
межличностного общения
Шесть гендерных корпоративных субкультур (джентльменский клуб, казарма, спортивная раздевалка, отрицание различий между полами, поддержка женщин на словах и ложные защитники женщин, смышленые мачо) выделили:
(*ответ*) С. Маддок и Д. Паркин
У. Нойман и С. Ханди
Т. Дил и А. Кеннеди
Р. Блейк и Ж. Мутон