Два вектора ценностных ориентаций в культурах организации - ориентация на продукцию (услугу) и ориентация на личность - выделили в своей классификации:
(*ответ*) Р. Блейк и Ж. Мутон
 К. Камерон и Р. Куин
 У. Нойман и С. Ханди
 Т. Дил и А. Кеннеди
Две характеристики рынка (степень риска, связанного с деятельностью организации; скорость получения организацией и ее работниками обратной связи о том, оказались ли успешными принятые решения или выбранные стратегии) в качестве параметров для классификации культур организаций выбрали:
(*ответ*) Т. Дил и А. Кеннеди
 К. Камерон и Р. Куин
 У. Нойман и С. Ханди
 Р. Блейк и Д. Мутон
Действия всех членов организации объединяет функция корпоративной культуры:
(*ответ*) интегрирующая
 регулирующая
 адаптивная
 мотивирующая
Действия членов организации направляет в нужное русло функция корпоративной культуры:
(*ответ*) ориентирующая
 адаптивная
 интегрирующая
 мотивирующая
Достаточно надежный инструмент оценки корпоративной культуры - инструмент оценки конкурентных ценностей (OCAI) - предложили:
(*ответ*) К. Камерон и Р. Куинн
 С. Акройд и С. Роббинс
 Д. Надлер и М. Ташман
 Д. Эттингтон и Г. Хофстеда
Жизнь, здоровье, личная безопасность, благосостояние, семья, родственники, образование, квалификация, право на собственность, правопорядок, охрана прав материнства и детства, качество продуктов являются ценностями:
(*ответ*) витальными
 общественного признания
 личного развития
 демократическими
Из предположения, что человек существо рациональное, и все вокруг может быть проанализировано логическим путем, исходит тип культуры:
(*ответ*) Аполлона
 Диониса
 Афины
 Зевса
Измерение конкурирующих ценностей с помощью «шкалированных» вопросников производится в модели, которую разработали:
(*ответ*) Р. Квин и Дж. Рорбах
 Т. Парсонс и В. Сате
 К. Маркс и Ф. Энгельс
 Т. Питерс и Р. Уотерман
Изучения обусловленности корпоративной культуры не социальными факторами, а природой человеческого рода, присущими каждому индивиду потребностями, требует подход:
(*ответ*) антропологический
 компаративистский
 нормативно-ценностный
 социологический
Индукция, дедукция, анализ, синтез, моделирование, эксперимент - это методы исследования корпоративной культуры:
(*ответ*) общелогические
 частные
 эмпирических исследований
 общие
Истории, мифы, саги, легенды, фольклорные повествования составляют:
(*ответ*) коммуникации
 ритуалы
 обряды
 традиции
спросил 07 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 07 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.