Два вектора ценностных ориентаций в культурах организации - ориентация на продукцию (услугу) и ориентация на личность - выделили в своей классификации:
(*ответ*) Р. Блейк и Ж. Мутон
К. Камерон и Р. Куин
У. Нойман и С. Ханди
Т. Дил и А. Кеннеди
Две характеристики рынка (степень риска, связанного с деятельностью организации; скорость получения организацией и ее работниками обратной связи о том, оказались ли успешными принятые решения или выбранные стратегии) в качестве параметров для классификации культур организаций выбрали:
(*ответ*) Т. Дил и А. Кеннеди
К. Камерон и Р. Куин
У. Нойман и С. Ханди
Р. Блейк и Д. Мутон
Действия всех членов организации объединяет функция корпоративной культуры:
(*ответ*) интегрирующая
регулирующая
адаптивная
мотивирующая
Действия членов организации направляет в нужное русло функция корпоративной культуры:
(*ответ*) ориентирующая
адаптивная
интегрирующая
мотивирующая
Достаточно надежный инструмент оценки корпоративной культуры - инструмент оценки конкурентных ценностей (OCAI) - предложили:
(*ответ*) К. Камерон и Р. Куинн
С. Акройд и С. Роббинс
Д. Надлер и М. Ташман
Д. Эттингтон и Г. Хофстеда
Жизнь, здоровье, личная безопасность, благосостояние, семья, родственники, образование, квалификация, право на собственность, правопорядок, охрана прав материнства и детства, качество продуктов являются ценностями:
(*ответ*) витальными
общественного признания
личного развития
демократическими
Из предположения, что человек существо рациональное, и все вокруг может быть проанализировано логическим путем, исходит тип культуры:
(*ответ*) Аполлона
Диониса
Афины
Зевса
Измерение конкурирующих ценностей с помощью «шкалированных» вопросников производится в модели, которую разработали:
(*ответ*) Р. Квин и Дж. Рорбах
Т. Парсонс и В. Сате
К. Маркс и Ф. Энгельс
Т. Питерс и Р. Уотерман
Изучения обусловленности корпоративной культуры не социальными факторами, а природой человеческого рода, присущими каждому индивиду потребностями, требует подход:
(*ответ*) антропологический
компаративистский
нормативно-ценностный
социологический
Индукция, дедукция, анализ, синтез, моделирование, эксперимент - это методы исследования корпоративной культуры:
(*ответ*) общелогические
частные
эмпирических исследований
общие
Истории, мифы, саги, легенды, фольклорные повествования составляют:
(*ответ*) коммуникации
ритуалы
обряды
традиции