Целенаправленный процесс приобретения знаний о социально-психологических закономерностях общения людей, а также формирование соответствующих умений и навыков по использованию этих знаний в интересах оптимального развития личности, - это _ тренинг
(*ответ*) социально-психологический
производственный
психологический
социальный
Член группы, который берет на себя инициативу в специфических видах деятельности (благодаря своей особой компетентности в тех иди иных делах) и координирует общие усилия по достижению цели, - это _ лидер
(*ответ*) инструментальный
эмоциональный
эффективный
оптимальный
Член группы, который берет на себя инициативу в специфических видах деятельности и координирует общие усилия по достижению цели, - это _ лидер
(*ответ*) инструментальный
интеллектуальный
волевой
эмоциональный
Член группы, который способствует созданию положительного психологического климата в группе, заботится об оптимальном урегулировании межличностных отношений, - это _ лидер
(*ответ*) эмоциональный
эффективный
оптимальный
инструментальный
"Третья волна" начинает ликвидировать исторический разрыв между производителем и потребителем:
(*ответ*) да
нет
Архивы - информационный ресурс:
(*ответ*) да
нет
Гедонизм - жажда наслаждений, презрение традиционных норм морали, дисциплины мыслей, чувств и поведения:
(*ответ*) да
нет
Единство времени и пространства - фактор модерного динамизма:
(*ответ*) нет
да
Знание - вид информации:
(*ответ*) да
нет
Информационное общество - новая ступень в развитии современной цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания:
(*ответ*) да
нет
Информационное пространство - интегральное электронное пространство, образуемое при использовании электронных сетей:
(*ответ*) да
нет
Информация - одна из главных социальных ценностей, объединяющих общество:
(*ответ*) да
нет
Манипулирование сознанием - система способов идеологического и социально-психологического воздействия:
(*ответ*) да
нет
Маркетинизация - коммерческая деятельность:
(*ответ*) да
нет
Мировая система - глобальная взаимосвязанность экономических процессов:
(*ответ*) да
нет
На "третьей волне" к информации относятся как к товару:
(*ответ*) нет
да
О. Тоффлер считает свою теорию позитивной:
(*ответ*) да
нет
Социальная коммуникация (по Н. Луману) сводится к функции отражения:
(*ответ*) нет
да