Планирование, организация, контроль, принятие решений, социальное развитие, стимулирование и мотивация - это _ профессионального руководства
(*ответ*) функции
стиль
действия
поведение
Поведенческие характеристики руководителя с его личностными и социально-психологическими особенностями соединяет тип общей
(*ответ*) ориентации
деятельности
популярности
авторитетности
Повысить свою социально-психологическую компетентность, более чутко распознавая сигналы обратной связи и опираясь на помощь других людей поможет
(*ответ*) тренировка сензитивности
дидактическая игра
ситуационно-ролевая игра
анализ проблемных ситуаций
Повысить чувствительность к эмоциональным реакциям других людей и межличностным явлениям в коллективах и группах поможет тренировка
(*ответ*) сензитивности
воли
наблюдения
внимания
Подготовка и принятие реализуемых на практике решений во всех областях жизни и деятельности коллектива, - это _ функция
(*ответ*) управленческая
эмоциональная
волевая
интеллектуальная
Подражание, когда мы вполне осознанно имитируем поведение авторитетного человека, следуем его поступкам, разделяем его взгляды и вкусы, - это _ подражание
(*ответ*) произвольное
объективное
непроизвольное
субъективное
Подражание, которое почти не осознается, хотя это и не исключает контроля с нашей стороны за изменениями личностных особенностей авторитетного человека, - это подражание
(*ответ*) непроизвольное
произвольное
субъективное
объективное
Подход, при котором выбор эффективной организационной структуры и механизма управления определяются особенностями ситуации, в которой находится организация, - это _ подход к управлению
(*ответ*) ситуационный
оптимальный
производственный
организационный
Познание человеком самого себя есть во многом процесс трансформации самоотношения в
(*ответ*) самосознание
саморазвитие
самовоспитание
самообразование
Понимание психических состояний, эмоций, чувств, переживаний других людей, - это
(*ответ*) эмпатия
апатия
антипатия
симпатия
Потребности человека в управленческой деятельности и формируемые на их основе системы отношений к своему труду, к себе, подчиненным и вышестоящим начальникам, - это _ деятельности руководителя
(*ответ*) структура
роли
функции
факторы