Комплекс социально-психологических мер, с помощью которых у руководителя создается максимально благоприятное психическое состояние, а у коллектива - психологическая атмосфера, способствующие продуктивности их деятельности, - это социально-психологическое обеспечение деятельности
(*ответ*) управленческой
учебной
трудовой
педагогической
Комплексное социально-дидактическое направление, которое использует различные формы и методы активного психологического и социально-психологического воздействия для развития у людей знаний, умений и навыков более эффективного социального функционирования, повышения психологической культуры, оптимизации их социально-психологической компетенции как субъектов общения, - это активное социальное
(*ответ*) обучение
направление
развитие
воздействие
Комплексное, системное понятие, включающее совокупность взаимосвязанных компонентов, отражающих общий результат управленческого воздействия на жизнедеятельность общества (общности), - это _ управленческой деятельности
(*ответ*) эффект
задача
прогноз
процесс
Конфликты, для которых характерны разногласия, затрагивающие принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности коллектива и его членов, разрешение которых выводит коллектив на новый, более высокий и эффективный уровень функционирования и развития, - это конфликты
(*ответ*) конструктивные
драматичные
межличностные
деструктивные
Конфликты, приводящие к негативным, разрушительным действиям, которые иногда перерастают в клевету, склоку и другие негативные явления, что влечет резкое снижение эффективности работы коллектива, - это конфликты
(*ответ*) деструктивные
драматичные
альтернативные
конструктивные
Легкостью вхождения в контакт с другими людьми, отсутствием замкнутости и изолированности характеризуется _ человека
(*ответ*) общительность
эрудированность
авторитетность
компетентность
Любое скопление людей в одном месте и в одно время - пассажиры транспорта, покупатели в магазине, зрители в театре - могут служить примером
(*ответ*) диффузной группы
коллектива
ассоциации
кооперации
Межличностная обратная связь, позволяющая оптимизировать перцептивный компонент общения, - это психологический механизм
(*ответ*) тренинга
процесса
анализа
феномена
Межличностные отношения, коллективные настроения, переживания и состояния, потребности и интересы, оценки и суждения - это факторы
(*ответ*) субъективные
педагогические
социальные
объективные
Метод изучения объекта и субъекта управления, характера их взаимодействия в управленческом процессе - это
(*ответ*) анализ
тест
прогноз
опрос