Потребление, комфорт, сила, выносливость - это ценности:
(*ответ*) витальные
эстетические
моральные
социальные
Предоставляет возможность разнообразить смысловой и речевой арсенал, располагает к более естественной беседе, но затрудняет сопоставимость ответов из-за вариаций в формулировке вопросов:
(*ответ*) глубокое интервью
панельное интервью
«фокусированное» интервью
формализованное интервью
Представителем когнитивной концепции социологии науки является:
(*ответ*) М. Малкей
У. Коллинс
Г. Гарфинкель
К. Кнорр
Представителем этнометодологической школы в социологии науки является:
(*ответ*) Г. Гарфинкель
К. Кнорр
М. Малкей
У. Коллинс
При изучении динамики событий и явлений, оставляя постоянными одни вопросы, а другие, обновляя, применяют:
(*ответ*) панельное интервью
формализованное интервью
«фокусированное» интервью
глубокое интервью
Программу создания теорий среднего уровня предложил:
(*ответ*) Р. Мертон
Т. Парсонс
И. Лакатос
У. Коллинс
Различные формы контроля, включая мораль, религию, социальные санкции и государство, как результат компромисса между стихийными влечениями и требованиями реальности, рассматривались:
(*ответ*) З. Фрейдом
М. Вебером
Э. Фроммом
П. Сорокиным
Разработчиком релятивистской программы в социологии науки считается:
(*ответ*) У. Коллинс
М. Малкей
К. Кнорр
Г. Гарфинкель
Распространение на результаты научных исследований социального контроля означает мертоновский императив:
(*ответ*) бескорыстия
общности
универсализма
организованного скептицизма
Регулярные записи личного характера, которые изначально не предназначаются автором для публикации, - это:
(*ответ*) дневники
письма
мемуары
автобиографии
Сбор мнений и оценок по поводу одной конкретной ситуации или явления, его последствий и причин, когда респонденты должны заранее ознакомиться с предметом обсуждения, имеет целью:
(*ответ*) «фокусированное» интервью
глубокое интервью
формализованное интервью
панельное интервью
Свой метод анализа структуры личности и мотивации ее деятельности к анализу учебного коллектива, систем и подсистем образования, всего социального института образования применил:
(*ответ*) Т. Парсонс
Г. Спенсер
Д. Дьюи
М. Вебер