Оценивая реформы Петра I в области просвещения, Карамзин отмечал такие их последствия, как: 1) демонстрация выгод просвещения, 2) игнорирование опыта российской истории, 3) утверждение обычаев и традиций русского народа, 4) формирование нравственных качеств императора, 5) заимствование от других народов полезных знаний
(*ответ*) 1, 2, 5
 2, 5
 3, 4
 1, 3, 4
Оценивая реформы Петра I, М. Погодин утверждал, что они:
(*ответ*) не изменили основ русской жизни
 противоречили истинному духу русского народа
 внесли некоторые изменения в основы русской жизни
 коренным образом изменили основы русской жизни
П. Кропоткин создал теорию коммунистического анархизма, опирающуюся на принципы:
(*ответ*) взаимопомощи и гуманизма
 интернационализма и всеобщего равенства
 солидарности и интернационализма
 взаимопомощи и состязательности
П. Лавров считал, что к преобразовательной общественной деятельности способны только:
(*ответ*) интеллигенты
 правящие классы
 крестьянские массы
 пролетарии
П. Лавров, подчеркивая самобытность русских общественных отношений:
(*ответ*) верил в социалистическую природу крестьянства
 утверждал реакционную природу крестьянства
 писал о капиталистической природе крестьянства
 не верил в социалистическую природу крестьянства
П. Пестель был сторонником избирательного права для мужчин:
(*ответ*) всеобщего и равного
 с возрастным и имущественным цензами
 с возрастным цензом
 с образовательным цензом
П. Пестель считал российское самодержавие несовместимым с понятием благоденствия и требовал его:
(*ответ*) революционного ниспровержения
 ограничения Парламентом и Конституцией
 ограничения Парламентом
 ограничения Конституцией
П. Пестель считал, что весь земельный фонд России должен состоять из земли:
(*ответ*) общественной, принадлежащей волостному обществу, и частной
 общегосударственной
 только частной
 только общественной, принадлежащей волостному обществу
П. Пестель считал, что Российское государство должно быть унитарным со столицей в:
(*ответ*) Нижнем Новгороде
 Петербурге
 Москве
 Великом Новгороде
П. Ткачев утверждал, что, захватив власть, революционеры должны позаботиться о:
(*ответ*) создании государства революционной диктатуры
 усилении центральных функций государственной власти
 немедленном уничтожении государства
 создании демократического государства
П. Ткачев, обосновывая тактику революционной борьбы в России, полагал, что осуществление революции:
(*ответ*) не требует длительной подготовки и пропагандистской работы
 предполагает захват власти народом
 предполагает подъем народных масс на революционную борьбу
 требует длительной подготовки и пропагандистской работы
П. Чаадаев является автором:
(*ответ*) «Философических писем»
 «Исторических писем»
 «Философских тетрадей»
 «Философских писем»
спросил 07 Сен, 16 от enia в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 07 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.