Реклама партии или движения как социального института, которая выступает важной составной частью политической рекламы, - это так называемая реклама
(*ответ*) институциональная
корпоративная
социальная
партийная
Реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям - так определяется законом реклама
(*ответ*) политическая
общественная
государственная
партийная
Рекламная продукция должна способствовать раскрытию главной, стратегической идеи кандидата, привлекать к себе внимание (чтобы человек задержал свой взгляд на рекламном щите, захотел прочитать листовку, досмотреть до конца рекламный ролик и т.д.), быть информативной и мобилизующей, рекламируемый образ должен запоминаться, вызывать нужные ассоциации, формировать соответствующее эмоциональное отношение - это основные требования к рекламе в кампании
(*ответ*) избирательной
экономической
любой
дружественной
Руководитель избирательной кампании (менеджер), "начальник штаба", пресс-секретарь, юрист, специалисты, ответственные за информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании, политологи, журналисты составляют
(*ответ*) команду
сочувствующих
сторонников кандидата
группу поддержки
Сбор подписей, поддержка публичных выступлений кандидатов, разноска газет по почтовым ящикам и квартирам, развешивание плакатов, раздача флайерсов (листовок), проведение опросов (улица, квартира и телефон), собственно агитация населения входят в функции
(*ответ*) агитколлектива
избирательной комиссии
команды
штаба
Слой людей, симпатизирующих другим (по отношению к тому или иному кандидату или избирательному объединению) политическим партиям и политическим лидерам, или люди со сформировавшимся предубеждением ко всем политикам, разочаровавшиеся, не верящие в возможности представленных на политической арене государственных и политических деятелей конструктивно решать проблемы страны или региона, - это люди, настроенные
(*ответ*) недоверчиво
негативно
нейтрально
враждебно
СМИ, Интернет, создание общественных движений, лекции и публичные выступления, “слухи” - это классификация политической рекламы по
(*ответ*) средствам (каналам) воздействия
предмету
знаку формируемого отношения
содержанию
Собственно предвыборная агитация, т.е. любая пропаганда, санкционированная или нелегальная, цель которой ясна ее “потребителям”, - это политическая реклама
(*ответ*) прямая
опосредованная
целенаправленная
косвенная
Совокупность информационных тем, раскрытию содержания которых будет подчинена вся избирательная кампания, - это избирательная
(*ответ*) стратегия
техника
методика
тактика