Многотиражность, многообразие, возможность повторения, лаконизм и эмоциональность, обладающие значительными возможностями воздействия на массовое сознание, являются качествами рекламы
(*ответ*) политической
общественной
государственной
партийной
Наиболее известный и популярный вид плакатов - это
(*ответ*) плакат-портрет
информационный
презентационный
программный
Наиболее общих функций средств массовой информации в избирательной кампании французские исследователи А. Катля и А. Каде различают
(*ответ*) пять
шесть
четыре
три
Наиболее распространенный инструмент зрительного воздействия на избирателей
(*ответ*) плакат
телевизор
радиоролик
видеоролик
Наиболее эффективны радиообъявления продолжительностью не более _ секунд
(*ответ*) 30
10
20
15
Нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям и чаяниям - главная особенность избирательных
(*ответ*) технологий
техник
кампаний
процедур
Неизменной и весьма распространенной формой политической рекламы является
(*ответ*) плакат
газета
телевизор
кино
Неотражение реальной расстановки социально-политических сил в стране относится к недостаткам избирательной системы
(*ответ*) мажоритарной
одномандатной
смешанной
пропорциональной
Непосредственное общение кандидата, оказывающее самое сильное воздействие на избирателей, - это выступление кандидата перед
(*ответ*) избирателями
руководством
рабочими
населением
Обеспечение символического давления на избирателей в общественных местах - это основная функция рекламы
(*ответ*) наружной
массовой
электронной
персональной
Объем информации, агитационная направленность которой в основном не осознается как таковая, неявная пропаганда политических фигур или группировок в рамках информирования об их действиях - политическая реклама
(*ответ*) косвенная
опосредованная
целенаправленная
прямая