Как содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции, представляет «паблик рилейшнз»
(*ответ*) Толковый словарь Уэбстера
Р. Даль
С. Блэк
Институт общественных отношений
Как управление всей совокупностью коммуникативных процессов организации в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и поддержки, представляет паблик рилейшнз
(*ответ*) А.Ф. Векслер
Э. Бернейз
Ф. Джефкинс
Ф. Котлер
Когда выбранному для беседы человеку задается один важный вопрос, на который интервьюируемый подробно отвечает - это
(*ответ*) интервью-монолог
коллективное интервью
интервью-зарисовка
интервью-диалог
Когда каждому сегменту предлагается свой информационный товар - это маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
неструктурированный
структурированный
недифференцированный
Когда один и тот же информационный товар предлагается всем, без учета особых потребностей и ожиданий каждой целевой группы - это маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
неструктурированный
структурированный
дифференцированный
Контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений - стратегия
(*ответ*) контроля
конструирования имиджа
обратной связи
поддержания коммуникации с общественностью
Концепцию «теледемократии» в качестве пути достижения общественного блага с помощью коммуникативных технологий сформулировал
(*ответ*) А. Этциони
Л. Гроссман
Р. Даль
Э. Коррадо
Концепция ПР-кампании, при которой определяются технология и перечень ключевых акций, принципы осуществления медиа-политики, разрабатывается поэтапный рабочий план реализации проекта готовится на этапе
(*ответ*) "действие"
главном
исследовательском
коммуникативном
Координация активности государственных, политических и общественных организаций и объединений при обсуждении тех или иных социальных проблем - стратегия
(*ответ*) поддержания баланса сил
обратной связи
координирующая
конструирования имиджа
Материал, цель которого не столько информировать, сколько развлекать - это
(*ответ*) занимательная статья
авторская статья
кейс-история
обзорная статья
На этапе ввода первичной информации, поступающей как извне, так и изнутри системы управления, применяемые информационные технологии, связанные, в основном, со сведениями, мнениями, сообщениями и иными сигналами о сложившейся или только еще складывающейся проблемной ситуации, являются
(*ответ*) регистрационными
первичными
вводными
аналитическими