Информационные технологии непосредственно определяются соответствующими этапами цикла, имеющего название
(*ответ*) информационно-управленческого
руководства
информационного
управленческого
Информирование общества о собственной позиции, принятом по тому или иному вопросу решении, но без активизации усилий по его выполнению - стратегия
(*ответ*) поддержания коммуникации с общественностью
оповещения
контроля
конструирования имиджа
Искусственность, убеждающая сила, устойчивость (инертность) выстраиваемых черт, их яркость и реалистичность, простота и даже некоторая гибкость - это всегда присущие имиджу
(*ответ*) характеристики
пожелания
требования
нормы
Искусство и социальную науку, анализ направленности, предсказания последствий, консультирования лидеров организаций и проведение планируемых программ действий, которые служат как интересам организации, так и общественным интересам, представляет «паблик рилейшнз»
(*ответ*) Всемирная ассамблея ассоциаций по связям с общественностью
С. Блэк
А. Чумиков
Э. Бернейз
Использование готовых образов, значений и стереотипов, не требующих смысловой обработки и потому вызывающих однозначно программируемую реакцию, снижающую порог критически воспринимаемой информации - это ее
(*ответ*) клиширование
предоставление
усвоение
конструирование
Исходя из: а) уровня выполнения поставленных заказчиком задач; б) тестирования (и последующей корректировки) подготовленного информационного продукта на предмет его соответствия действительности с помощью проведения репрезентативного исследования, опроса экспертов или фокус-группы; в) эффекта от последующего использования информационного продукта, может быть определено его
(*ответ*) качество
потребность
полезность
количество
Как искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, представляет «паблик рилейшнз»
(*ответ*) С. Блэк
Р. Даль
Институт общественных отношений
толковый словарь Уэбстера
Как комплекс разнообразных программ, разработанных для стимулирования, продвижения и защиты имиджа организации или ее продукта, рассматривает ПР
(*ответ*) Ф. Котлер
Э. Бернейз
Ф. Джефкинс
А.Ф. Векслер
Как конкретизацию целей, как измеримые конечные результаты деятельности организации, можно определить ПР-деятельности
(*ответ*) задачи
направления
пути
функции
Как планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, представляет «паблик рилейшнз»
(*ответ*) Институт общественных отношений
Р. Даль
С. Блэк
толковый словарь Уэбстера