Укажите соответствие
антикризисная команда < ближайшие помощники антикризисного менеджера, которые могут пользоваться его особым доверием и способны согласованно и целенаправленно осуществлять программу антикризисного управления
диагностика < определение состояния объекта, предмета, явления или процесса управления посредством реализации комплекса исследовательских процедур, выявление в них слабых звеньев и «узких мест»
базовые параметры объекта диагностирования < система критериев, способных адекватно отразить специфику конкретного объекта с учетом влияющих на него в тот или иной период времени факторов
Укажите соответствие
результат диагностирования (диагноз) < констатация соответствия диагностируемого объекта какому-то уровню, требованию, эталону, норме, характеристике или отклонения от базы сравнения
антикризисная маркетинговая стратегия < главное направление концентрации усилий организации по выходу из кризиса за счет маркетинговых возможностей
маркетинговая антикризисная программа < комплекс мероприятий, которые организация намечает выполнить для стабилизации ситуации на рынке и по выходу из кризиса
Укажите соответствие
стратегия управления < хозяйственная политика, разработанная на основе предвидения будущего развития, характера и последствий производственно-хозяйственной деятельности путем определения и прогнозирования результатов, необходимых ресурсов, средств и методов управления
цепочка ценностей < метод стратегического анализа издержек, представляющий собой процесс определения издержек производства товара/услуги (создания стоимости товара/услуги) по каждому виду деятельности организации
риск < неопределенность получения дохода и вероятность утраты собственного капитала компании
Укажите соответствие
управленческий риск < характеристика управленческой деятельности, осуществляемой в ситуации той или иной степени неопределенности, при выборе менеджером альтернативного решения, критерий эффективности которого связан с вероятностью проявления негативных условий реализации
критерий максимакса < результат сопоставления ожидаемой максимальной экономической выгоды и возможных максимальных потерь в связи с рисковыми действиями
маркетинговый риск < риск потери доли рынка, снижения объема продаж и размера прибыли, а также величина вероятности проявления негативных изменений во внешней среде
Укажите соответствие
производственный риск < риск превышения текущих производственных расходов предприятия в сравнении с бизнес-планом из-за непредвиденных ситуаций
инвестиционный риск < риск, связанный с неопределенностью возврата вложенных средств и получения дохода
риск-менеджер < специалист по управлению в рисковых ситуациях
Укажите соответствие
управление риском < процесс выявления источников риска, определения вероятности его проявления в ходе производственного процесса и воздействия на результат и последствия производственно-хозяйственной деятельности организации
стратегия управления риском < политика, обеспечивающая правомерность и допустимость риска конкретного вида в рисковых решениях, разрабатываемых применительно к конкретным социально-экономическим системам и ситуациям
адаптивная инновационная стратегия < стратегия использования организацией нововведения как ответной реакции на изменение рыночных условий в целях сохранения своих позиций на рынке и характеризующаяся концентрацией усилий на частичных изменениях, дополнительных улучшениях существующих продуктов, рынков, технологий, инвестициях в исследования и разработки, зачастую идущих в русле сложившихся, традиционных для данной организации путей достижения успеха
Укажите соответствие
конкурентная инновационная стратегия < систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах
инновационная инфраструктура < организационная, материальная, финансово-кредитная, информационная база для создания условий, способствующих эффективному распределению средств и оказанию услуг для развития инновационной деятельности, технологического трансферта, коммерциализации научно-технической продукции
венчурная фирма < небольшое рисковое предприятие, занятое разработкой научных идей и превращением их в новые технологии и продукты