При оценке инвестиционных рисков величину риска измеряют следующими критериями
(*ответ*) средним ожидаемым значением (дисперсией)
(*ответ*) изменчивостью (вариацией) возможного результата
априорный критерий оптимальности
локальный оптимальности
При оценке маркетинговых возможностей организации главными рыночными объектами выступают
(*ответ*) спрос
(*ответ*) предложение
(*ответ*) цена
ресурсный потенциал предприятия
При разработке антикризисной стратегии предприятия популярным способом, применяемым для анализа внешней и внутренней среды, является метод _
(*ответ*) SWOT-анализа
Дельфи
Критического пути
ЛИФО
При разработке антикризисной стратегии предприятия, анализируя стратегию предприятия, менеджеры должны сконцентрировать свое внимание на _ моментах
(*ответ*) 5
7
3
8
При формировании и разработке комплекса маркетинга у менеджера возможны следующие виды антикризисных управленческих решений
(*ответ*) выбор критериев инновационных решений профилирующей продукции
(*ответ*) выбор методов оценки уровня цен
(*ответ*) выбор средств и методов управления процессом выведения товаров на рынки
формирование потребности в продукте
Проблематика антикризисного управления обширна и разнообразна, и всю совокупность проблем можно представить _ группами
(*ответ*) 4
2
6
7
Процесс выявления источников риска, определения вероятности его проявления в ходе производственного процесса и воздействия на результат и последствия производственно-хозяйственной деятельности организации – это _ риском
(*ответ*) управление
Процесс формирования системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности и выбор наиболее эффективных путей их достижения на базе прогнозирования условий этой деятельности, конъюнктуры инвестиционного рынка как в целом, так и на отдельных его сегментах, – это _ стратегия организации
(*ответ*) инвестиционная
Процессы, которые поддаются изменению в определенном направлении при сознательном воздействии на них, - это _ процессы
(*ответ*) управляемые
Процессы, у которых по тем или иным причинам невозможно изменить их направленность и характер, – это _ процессы
(*ответ*) неуправляемые
Прочность позиции предприятия по отношению к основным конкурентам при разработке антикризисной стратегии предприятия оценивается по таким важным показателям, как
(*ответ*) качество товара
(*ответ*) финансовое положение
(*ответ*) технологические возможности
размер прибыли
Расположите формы рекламы в России по убыванию значений затрат в %
(*ответ*) реклама в прессе
(*ответ*) на телевидении
(*ответ*) наружная реклама и другие рекламные средства
Результат сопоставления ожидаемой максимальной экономической выгоды и возможных максимальных потерь в связи с рисковыми действиями – это
(*ответ*) критерий максимакса
Риск потери доли рынка, снижения объема продаж и размера прибыли, а также величина вероятности проявления негативных изменений во внешней среде, например роста цен на энергоносители, повышения процентных ставок по кредитам, – это _ риск
(*ответ*) маркетинговый