В качестве принципов в анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия для многих областей познания используются
(*ответ*) системность
(*ответ*) научность
(*ответ*) конкретность
многогранность
В основе _ анализа лежит иное представление бухгалтерской отчетности - в виде относительных величин, характеризующих структуру обобщающих итоговых показателей
(*ответ*) вертикального
В случае ежегодного начисления процентов для лица, предоставляющего кредит, более выгодной является схема простых процентов, если срок ссуды составляет
(*ответ*) менее одного года
два года
пять лет
один месяц
В случае ежегодного начисления процентов для лица, предоставляющего кредит, более выгодной является схема сложных процентов, если срок ссуды
(*ответ*) превышает один год
менее одного года
два года
пять лет
В формуле результативного показателя присутствует комбинация всех зависимостей - это
(*ответ*) смешанный тип связей
мультипликативная зависимость
аддитивная зависимость
кратная зависимость
Ведущий элемент анализа финансового состояния, принимаемый различными группами пользователей, - это
(*ответ*) система аналитических коэффициентов
факторная система
вероятностная система
связь экономических явлений
Величина, обратная времени, необходимому для превращения их в денежные средства, - это
(*ответ*) ликвидность активов
ликвидность баланса
кредитоспособность организации
ликвидность некоммерческой организации
Внутрихозяйственный финансовый и внутрихозяйственный производственный методы анализа, которые основываются на данных управленческого учета, - это анализ
(*ответ*) управленческий
финансовый
фундаментальный
отраслевой
Возможность в сложившейся практической ситуации погасить все свои обязательства перед контрагентами, банками, акционерными и другими субъектами предпринимательской деятельности - это
(*ответ*) платежеспособность предприятия
финансовая стабильность
нематериальные активы
ликвидность некоммерческой организации
Второй этап проведения стохастического моделирования включает:
(*ответ*) исключение аномальных наблюдений
(*ответ*) уточнение необходимого объема выборки
выбор периода анализа
выбор метода анализа
Выявление новых, еще не удовлетворенных потребностей или новых форм уже известных, чтобы ориентировать производство на обеспечение этих запросов и тем самым опередить конкурентов в борьбе за потребителя, - это
(*ответ*) цель современного маркетинга
задача современного маркетинга
задачи аудита
объекты аудита
Действие, посредством которого устанавливаются сходство и различие явлений объективной действительности, - это
(*ответ*) сравнение
наблюдение
имитационное моделирование
корреляционный анализ