Теоретическое осмысление феномена религии начинается вместе с возникновением
(*ответ*) философии
науки
теологии
мифологии
Термин «теология» был введен в теоретический оборот в
(*ответ*) Античной Греции
Древнем Египте
Древней Индии
Средневековой Европе
Античном Риме
Термин «теология» первоначально означал изложение
(*ответ*) генеалогии богов
поэм античных поэтов
легенд
сказок
генеалогии предков семьи человека
Типов молитвы (по мнению американского психолога Дж.Леуба) насчитывается
(*ответ*) два
шесть
пять
три
четыре
Тотем - это знак, которым человек отмечает свою принадлежность к
(*ответ*) определенному социальному единству (роду, клану)
нации
миру растений
миру животных
миру неживых вещей
У.Джемс считал, что религия
(*ответ*) глубоко личное дело, у каждого своя религия
форма отчуждения человека
ошибка, заблуждение
«опиум народа»
сугубо общее дело, истинна только одна религия
У.Джемс утверждал, что религия имеет природу
(*ответ*) эмоциональную
сверхъестественную
социальную
физиологическую
интеллектуальную
Убеждение в исторической природе религии является (в ХIХ в.) отличительной чертой концепции
(*ответ*) Маркса
Милля
Дюркгейма
Спенсера
Конта
Уже в Античности впервые (по преданию) провел различие между единым мировым божеством и образами богов различных народов
(*ответ*) Ксенофан
Демокрит
Аристотель
Платон
Сократ
Ф.Х.Баур посвятил свои исследования анализу
(*ответ*) Библии, жизни Христа, истории церкви и христианской догматики
сходства индийских мифов с античными и библейскими
основных направлений древнеегипетской религии
религиозного аспекта матриархата
связи мифов и народных верований
Фейербах анализирует религию с позиций _ материализма
(*ответ*) антропологического
диалектического
наивного
вульгарного