Разволшебствление мира (по Веберу) есть процесс постепенного устранения из человеческой деятельности всех средств
(*ответ*) магических
неисправных
художественных
рациональных
эмоциональных
Расшифрованные древнеегипетские тексты для описания основных направлений египетской религии использовал
(*ответ*) Ф.Шампольон
Ф.Мюллер
И.Баховен
Э.Ренан
Ф.Баур
Религиеведение конституируется в качестве самостоятельной области научного знания к _ в.
(*ответ*) концу ХIХ
середине ХХ
началу ХХ
середине ХIХ
началу ХIХ
Религиеведение, социология религии основываются на
(*ответ*) методологическом атеизме
методологическом анархизме
деистическом подходе
пантеистическом подходе
методологическом теизме
Религиозная вера и практика, по Дюркгейму, выражают зависимость индивида от
(*ответ*) общества
божества
мира как целого
природы
Религиозное переживание, по Джемсу, ближе всего к чувству
(*ответ*) благоговения
любви
удивления
радости
страха, ужаса,
Религиозные идеи и образы К.Юнг рассматривает как
(*ответ*) архетипы бессознательного
порождение традиции
порождение аффектов
содержание инстинктов
рациональные конструкции
Религию как набор символических форм и действий, которые соотносят человека с конечными условиями его существования, определял
(*ответ*) Белла
Конт
Зиммель
Маркс
Вебер
Религию как ступень познания абсолютного духа в формах представления и веры рассматривает
(*ответ*) Гегель
Лейбниц
Шляйермахер
Кант
Фейербах
Религию как форму и следствие отчуждения человеком собственной сущности предложил рассматривать
(*ответ*) Фейербах
Шеллинг
Фихте
Кант
Гегель
Религия выполняет в обществе «моторную функцию», считает Дюркгейм, в силу того, что она формирует
(*ответ*) идеалы
обыденные представления
теоретические представления о мире
моральные нормы
догмы