Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неумении оценить эффективность управления, неспособности изучить собственные управленческие подходы, что приводит к недостаточному пониманию мотивации работников, отсутствию обратной связи, неспособности заинтересовать своих подчиненных, - это
(*ответ*) недостаточное понимание особенностей управленческого труда
неумение влиять на людей
недостаточность навыка решать проблемы
недостаток творческого подхода
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неумении правильно «разряжаться», неполном использовании своего времени, энергии и навыков, неспособности справиться со стрессами, - это
(*ответ*) неумение управлять собой
остановленное саморазвитие
смутные личные цели
размытые личные ценности
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неумении преодолеть свои слабости и работать над собственным ростом, что приводит к избеганию сложных ситуаций и исключению из деятельности всякого риска, - это
(*ответ*) остановленное саморазвитие
смутные личные цели
размытые личные ценности
неумение управлять собой
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в отсутствии умения довести показатели работников до требуемых и неумении помочь им в саморазвитии, - это
(*ответ*) неумение обучать
недостаточное понимание особенностей управленческого труда
неумение влиять на людей
недостаточность навыка решать проблемы
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в отсутствии умения превратить группу в квалифицированный и результативный коллектив, где ничего не делается для поощрения роста всей группы или ее членов и не создаются благоприятный климат и эффективные рабочие механизмы, - это
(*ответ*) низкая способность формировать коллектив
недостаточное понимание особенностей управленческого труда
неумение влиять на людей
недостаточность навыка решать проблемы
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в: неспособности определять цели, стремлении к недостижимым либо нежелательным целям, что приводит к недооценке альтернативных возможностей и трате сил на незначительные вопросы, - это
(*ответ*) смутные личные цели
остановленное саморазвитие
положительные эмоции
неумение управлять собой
Свойства личности клиента, характеризующие эмоциональную стабильность, способы эмоциональной адаптации, силу "эго", основные ценности, уровень интеграции эмоциональной сферы, волевые качества и т.д., - это
(*ответ*) эмоциональные характеристики
понимание себя и окружающих
мотивационные характеристики
интеллектуальные характеристики
Техника анализа, которая заключается в предложении консультанта назвать несколько наиболее уязвимых мест в работе руководителя, определить наиболее вероятные способы разрушения его деятельности, - это
(*ответ*) "диверсионка"
оппонирование
сопоставление
деятельностный подход
Вид интервью, при котором консультант активно взаимодействует с респондентом, уточняет его суждения, полемизирует с ним в тех случаях, когда высказывания респондента выглядят поверхностными, стереотипными, непонятными, с целью выйти на подлинные проблемы руководителя и организации, перейти от жалоб и привычки ссылаться на внешние препятствия к анализу имеющихся проблем, называется
(*ответ*) интервью по проблемам
интервью по целям
развивающим
ознакомительным