Техника анализа проблемных блоков, которая заключается в последовательной содержательной причинно-следственной и антитезисной формулировке проблемы, - это
(*ответ*) итерации
оппонирование
сопоставление
интерпретации
Техника анализа, которая заключается в исследовании предположительно возникших проблемных ситуаций в работе организации и руководителя, - это
(*ответ*) воображаемые ситуации
сопоставление
деятельностный» подход
«диверсионка»
Техника анализа, которая заключается в приведении консультантом в качестве объяснения причины проблем высказываний других сотрудников организации, часто противоположных мнению руководителя, - это
(*ответ*) сопоставление
оппонирование
интерпретации
итерации
Техника работы консультанта, которая заключается в выработке и представлении им способов разрешения имеющихся проблем, - это
(*ответ*) собственные предложения консультанта
итерации
оппонирование
сопоставление
Тип коммуникативного поведения, для которого характерно: в передаче управленческого решения ориентация на исполнение; детальное инструктирование, разъяснение, выстраивание схемы развертывания будущих событий с вариантами на случаи сбоев; предпочтение письменных распоряжений; ясное, обстоятельное, логичное изложение того, что необходимо сделать, называется
(*ответ*) долженствующим
компромиссным
скептическим
подчиняющим
Тип коммуникативного поведения, для которого характерно: в передаче управленческого решения ориентация на подчинение; отдача коротких приказов, распоряжений, предпочтение устным формам общения; отрицательное отношение к возражениям; требовательность к быстрому выполнению всех заданий, потому что «не терпят сроки», называется
(*ответ*) подчиняющим
компромиссным
скептическим
долженствующим
Тип коммуникативного поведения, для которого характерно: в передаче управленческого решения ориентирование на настроение; выдача противоречивых заданий; ошибки в сроках; зависимость от исполнителей, которые могут выправлять ошибки, а могут и не делать этого, называется
(*ответ*) скептическим
компромиссным
подчиняющим
долженствующим
Тип коммуникативного поведения, для которого характерно: в передаче управленческого решения ориентирование на новое видение ситуации, призыв к энтузиазму; предоставление работникам полной свободы действий, признание их права на ошибку; как правило, поручение работникам доводку идей; возможность изначального внесения в управленческое решение того, что потом вносит хаотичность в исполнение работ, называется
(*ответ*) конфликтным
компромиссным
скептическим
подчиняющим
Тип коммуникативного поведения, для которого характерно: в передаче управленческого решения ориентирование на работников; обговаривание исполнения решений с сотрудниками; избегание команд, приказов, распоряжений; передача решений в форме делового совета, просьбы, рекомендации и, как правило, в устной форме; знание мнения сотрудников, умение легко скорректировать управленческое решение в их интересах, называется
(*ответ*) компромиссным
скептическим
подчиняющим
долженствующим