Уровень консультационной деятельности, на котором консультантом применяются глубинные или клинические методы, разработанные в различных школах психотерапии с целью понимания проблем клиента и поиска путей согласования индивидуальности работника с требованиями занимаемой должности, - это _ уровень.
(*ответ*) индивидуальный
межгрупповой
организационный
групповой
Уровень консультационной деятельности, на котором работа консультанта направлена на формирование и развитие групповой структуры, это -
(*ответ*) групповой уровень
межгрупповой уровень
организационный уровень
индивидуальный уровень
Уровень работы психолога консультанта, где основные усилия сфокусированы на изучении крупных коллективов, исследовании закономерностей функционирования организаций, - это _ уровень.
(*ответ*) организационный
межгрупповой
групповой
индивидуальный
Установка консультанта не возражать клиенту, чтобы не помешать установлению доверительных отношений, в то время как клиент берет инициативу в свои руки и начинает считать психолога одним из подчиненных, - это
(*ответ*) боязнь конфронтации
игра в "доброго ангела "
боязнь причинить кому-либо боль
боязнь прямых высказываний
Установка консультанта не сообщать клиенту всей правды, чтобы не огорчить его, - это
(*ответ*) боязнь причинить кому-либо боль
боязнь конфронтации
боязнь чрезмерного контроля над жизнью других людей.
боязнь прямых высказываний
Установка консультанта, когда он боится обнаружить перед клиентом собственную некомпетентность и стремится поскорее добиться желаемых результатов, закрывая глаза на очевидную неготовность людей воспринять предлагаемые им изменения, - это
(*ответ*) нетерпение
боязнь чрезмерного контроля над жизнью других людей
боязнь конфронтации
"административный восторг "
Установка консультанта, когда он, столкнувшись с проблемами одного из работников, испытывает сильнейшее искушение помочь ему, используя свой свободный доступ к высшему руководству, - это
(*ответ*) игра в "доброго ангела "
боязнь чрезмерного контроля над жизнью других людей
боязнь прямых высказываний
боязнь конфронтации
Установка консультанта, которая ведет к необоснованным компромиссам и приспособлению к нормам организации, каковы бы они ни были, а также к тенденции давать клиенту, скорее то, что он хочет, чем-то, что ему нужно, - это
(*ответ*) боязнь испортить отношения
боязнь конфронтации
боязнь ошибиться
навязывание собственных ценностей
Установка консультанта, которая проявляется в идеализации демократических тенденций в организации, чрезмерной идентификации с любыми подчиненными любых руководителей, предвзятой интерпретации любых проявлений авторитета, давлении силы и болезненной реакции на любую попытку контролировать собственные действия, - это
(*ответ*) проблемы с "фигурами власти "
игра в "доброго ангела "
боязнь конфронтации
"административный восторг "
Установка консультанта, которая проявляется в том, что он хоть и сообщает клиенту всю правду, но облекает свои объяснения в столь расплывчатую форму, что до их смысла докопаться очень нелегко, - это
(*ответ*) боязнь прямых высказываний
боязнь конфронтации
боязнь чрезмерного контроля над жизнью других людей
боязнь причинить кому-либо боль