Противоречие, которое характеризует ориентацию консультанта в большей степени на структурные изменения или на внутренний мир людей в организации, - носит название
(*ответ*) субъектный - системный уровни
проект - процесс
продукт - результат
проблемы - возможности
Противоречие, связанное с реализацией инновационного потенциала сотрудников организации, которое проявляется либо в заинтересованном участии персонала в проведении предлагаемых изменений, либо в необходимости консультанту прилагать собственные силы для организации процесса, - носит название
(*ответ*) «высвобождение потенциала или внесение его»
субъектный - системный уровни
продукт - результат
проект - процесс
Процесс взаимодействия между консультантом и руководителем, в котором психологическими средствами разрешаются профессиональнее проблемы руководителя и его организации, это -
(*ответ*) психологическое консультирование руководителя
психотерапия
организационное консультирование
индивидуальное консультирование руководителя
Процесс передачи консультантом руководителю и персоналу организации знаний в различных областях деятельности - экономической, юридической, организационно-технической и т.д., - это _ консультирование.
(*ответ*) нормативное
целе-ориентированное
проблемное
ценностное
Психолог-консультант, приглашённый в организацию для решения возможных проблем, не состоящий в штате организации, - это
(*ответ*) внешний консультант
«дженералист-консультант»
«специалист-консультант»
внутренний консультант
Психолог-консультант, состоящий в штате организации, - это
(*ответ*) внутренний консультант
«дженералист-консультант»
внешний консультант
«специалист-консультант»
Психологические закономерности, отражающие характер взаимосвязи между субъектом и объектом управления, - это
(*ответ*) механизмы управления
теории управления
особенности субъекта управления
принципы управления
Результаты исследований проблемы специализации на производстве, полученные американским учёным Ф. Тейлором и его последователями, стали основанием -
(*ответ*) «технологической школы управления»
ситуационной теории управления
«школы рефлексивного управления»
«административной школы управления»
Ситуация в которой сложно определить кто же является клиентом, когда первый руководитель, либо постоянно отсутствует, либо контакты с ним оказываются предельно краткими, и реально в повседневной работе консультанта он участвовать не в силах, - это
(*ответ*) бессубъектностъ клиента
боязнь конфронтации
равнодушие к продукту
«сделайте за нас»
Ситуация, в которой среди нескольких или многих причастных лиц трудно найти кого-либо лично заинтересованного в качестве консультационного продукта, - это
(*ответ*) равнодушие к продукту
боязнь конфронтации
«сделайте за нас»
бессубъектностъ клиента
Смысловые ориентации, определяющие позицию консультанта в пространстве взаимодействия и приоритетные направления его деятельности, - это
(*ответ*) ценности консультационной деятельности
синергия
стратегии психологической помощи
принципы консультирования