Фобии подразумевают замещение переживания тревожности _, при этом выбирается специфичный и конкретный объект или ситуация вместо неопределенной направленности тревожности
(*ответ*) страхом
Форма защитной реакции индивида, состоящая в замене значимой для субъекта сложной задачи, решение которой затруднено в сложившейся ситуации, на более легкую, называется
(*ответ*) регрессией
вытеснением
рационализацией
проекцией
Характеристика психологических проблем клиента, указание причин, которые их побудили, и возможных направлений их решения, называется психологическим
(*ответ*) заключением
прогнозом
анамнезом
запросом
Экзистенциальный аспект возможной оценки клиентов - это
(*ответ*) анализ субъективного мира клиента
выделение доминирующих механизмов психологической защиты, обусловленных онтогенетически
причисление клиента к определенной категории
направление в службы, решающие проблемы клиента
Эффективное консультирование — это процесс, который выполняется вместе с _, но не вместо клиента
(*ответ*) клиентом
Эффективное отражение чувств помогает клиенту лучше разобраться в своих нередко противоречивых чувствах и тем самым облегчает разрешение
(*ответ*) внутренних конфликтов
Эффективность консультанта определяется свойствами личности, профессиональными _ и специальными навыками
(*ответ*) знаниями
Автором книги «Человек в поисках смысла» является
(*ответ*) В. Франкл
З. Фрейд
Н. Пезешкиан
А. Эллис
Автором концепции психологического стресса является
(*ответ*) Р. Лазарус
К. Роджерс
А. Маслоу
З. Фрейд
Автором метода позитивной психотерапии является
(*ответ*) Н. Пезешкиан
З. Фрейд
К. Роджерс
А. Эллис
Активность, направленная на ослабление негативных реакций в связи с потерей работы, но не на изменение ситуации как таковой, - это
(*ответ*) паллиативный коупинг
симптомно-сфокусированный коупинг
проблемно-сфокусированный коупинг
интегративный коупинг
Активные попытки индивидуумов упорядочить жизнь после того, как они пережили стресс, называются
(*ответ*) коупингом
реабилитацией
интеграцией
идентичностью
Актуальная способность усваивать новые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющая овладеть новой профессиональной деятельностью в соответствии с образовательным стандартом (то есть в установленные сроки и в установленном объеме), называется
(*ответ*) готовностью к обучению
отсутствием умения учиться
ситуативным умением учиться
намерением обучаться
Амнезии, конфабуляции, соскальзывание относятся к нарушениям в _ сфере.
(*ответ*) когнитивной
поведенческой
мотивационной
эмоциональной