Внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание существенных отношений и структуры ситуации в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы, называется
(*ответ*) инсайтом
эмпатией
аутентичностью
идентификацией
«Технология» по отношению к «технике» выступает в качестве родовой категории и обозначает «совокупность производственных методов и процессов..., а также научное описание _производства»
(*ответ*) способов
«Тревожность – это сигнал со стороны Эго, предупреждающий индивида о внутреннем конфликте», – считает
(*ответ*) З.Фрейд
К.Роджерс
A.Эллис
Р.Мэй
Бессознательная попытка преодоления реальных и воображаемых недостатков называется
(*ответ*) компенсацией
интеллектуализацией
интроекцией
регрессий
В 1964 г. Комитет по надзору и подготовке консультантов США установил следующие шесть качеств личности, необходимых консультанту: доверие к людям; уважение ценностей другой личности; _; отсутствие предубеждений; самопонимание; сознание профессионального долга
(*ответ*) проницательность
В консультировании _ применение недостаточно освоенных диагностических и терапевтических процедур
(*ответ*) недопустимо
В начале консультативной встречи используются _ вопросы
(*ответ*) открытые
закрытые
неопределенные
завуалированные
В основе проблем клиента физиологического плана, в том числе нормальные психофизиологические состояния, сексуальные проблемы, болезни, наркотическая зависимость, лежит
(*ответ*) жизнь человека в целом
окружение
человек
космос
В основе проблем клиента, связанных с семьей, местом проживания человека, местом учебы, работы, отношениями со знакомыми, друзьями и т.п., лежит
(*ответ*) окружение
жизнь человека в целом
человек
космос
В основе таких проблем клиента, как смысл жизни, самореализация, финансово-бытовые проблемы, суицидальная активность лежит
(*ответ*) жизнь человека в целом
окружение
человек
космос
Важнейшими причинами синдрома сгорания являются
(*ответ*) вкладывание в работу больших личностных ресурсов при недостаточности признания и положительной оценки
(*ответ*) работа с немотивированными клиентами, постоянно сопротивляющимися усилиям консультанта помочь им, и незначительные, трудно ощутимые результаты такой работы
(*ответ*) неразрешенные личностные конфликты консультанта
удовлетворение материальной стороной своего труда
Важнейшими целями первой консультативной встречи являются
(*ответ*) поощрение открытого общения по проблемам, которые клиенту хочется обсудить во время встреч
(*ответ*) продвижение в направлении более глубокого понимания клиента, большего уважения к нему и взаимопонимания
(*ответ*) обозначение проблем для дальнейшей работы
организация той или иной деятельности, помощь в трудоустройстве
приведение в действие социально-правовых, юридических механизмов предупреждения и преодоления негативных влияний
Вероятность фактологических ответов увеличивают вопросы
(*ответ*) «Кто, что?»
«Как?»
«Почему?»
«Все ли хорошо ладится?»