Приведите в соответствие понятия и определения
  феноменологический подход < разграничение наблюдаемого явления, детерминант (причинно-целевой основы феномена) и эпифеномена (вторичного, сопутствующего явления) преимущественно в рамках концепции психопатологических реакций.
  оценочный (синдромальный) подход < оценка прогностической значимости наблюдаемых явлений как симптомов и синдромов тех или иных расстройств, преимущественно, в рамках нозологической концепции.
  клинико-динамический подход < сочетание подходов, позволяющее обосновать суждение о процессуальном характере кризисных психических состояний как о посттравматической эволюции личности участника ЧС
Приведите в соответствие понятия и определения
  когнитивный диссонанс < принципиальное расхождение поступающей информации о текущих событиях с ранее сформированными представлениями, противоречие между объективными и субъективными значениями внутренней реальности, генератор сигнала опасности
  алекситимия < принципиальная невыразимость эмоциональных переживаний словами, служит выражением фрустрационной регрессии: в ЧС клинически проявляется в структуре феномена психалгии.
  метафора < основной инструмент реальности воображения, способ обнаружения гармонии в хаосе, персонификации («вочеловечивания») безличного путем сравнения
  Я-концепция < системообразующий субъективный мир личности, возникающий на основе взаимодействия с социальной средой при интернализации отношения к себе со стороны других, система самовосприятий, наиболее важная детерминанта ответных реакций индивида, фактор адаптации личности.
Приведите в соответствие понятия и определения
  страдание < эмоциональное состояние мучительного переживания текущей Эго-дезинтеграции при воздействии некомфортных условий на организм
  блаженство < положительно окрашенное эмоциональное состояние при переживании полностью удовлетворенной интегративной Эго-функции при отсутствии воздействия существенных некомфортных условий на организм
  опасность < предвосхищение возможного вреда от воздействия безличной силы, не направленной при этом против личности субъекта, соответствующей принципу «неопределенности»
  тревога < мотивационное состояние, сигнализирующее о надвигающемся страдании
  наслаждение < мотивационное состояние, сигнализирующее о приближающемся блаженстве
Приведите в соответствие понятия и определения
  природные катастрофы < вид ЧС, последствия которого связаны с природным стихийным бедствием и с легкомыслием, непредусмотрительностью и фатализмом человека. Характерным для данных бедствий является сравнительная краткость катаклизма, его громадные масштабы и разрушительность, причем психопатогенный потенциал этого вида ЧС усугубляется мощным воздействием на всех участников ЧС факторов устрашения
  социогенные катастрофы < потрясения с эпизодическими катастрофическими последствиями, возникающие в результате применения насилия и принуждения (угрозы насилием) в качестве способов разрешения конфликтов
  техногенные катастрофы < вид ЧС, связанный с бедствиями в связи с производительной деятельностью человека
Приведите в соответствие понятия и определения
  фрустрация < психическое состояние, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели, сопровождающееся интенсивным переживанием неудачи
  регрессия < форма психической защиты, выражающаяся в возвращении к более примитивным, нередко детским типам поведения, проявляющаяся в основном в стрессовых ситуациях
  ролевая спутанность < переживание неопределенности прав, обязанностей и необходимых действий в чрезвычайной ситуации, а также (позднее)
  кризис самоопределения < состояние невозможности сознательного выбора и утверждения личностью своей позиции в чрезвычайной ситуации
  архаическая эмоциональность < переживание угрозы процесса чрезвычайной ситуации, отражающее регрессию психики человека на еще более ранний, а именно препубертатный уровень, что предполагает наличие аффективно искаженного – аутического, эгоцентрированного мышления
Приведите в соответствие понятия и определения
  фрустрационная регрессия< форма патогенной психической защиты, проявляющаяся возвращением к ранним (преодоленным в процессе индивидуального развития) формам поведения и архаическим формам эмоциональности в степени, соответствующей тяжести фрустрации и/или ранее сложившимся устойчивым особенностям психофизиологической конституции
  аффект болезненного недоумения < состояние, отражающее наличие упорных и безуспешных попыток осмысления новой, психотравмирующей реальности, присущий начальному периоду существования синдрома Эго-стресса, проявляющийся глубокой задумчивостью, погруженностью в мучительные, часто с оттенком невыносимости, переживания
  аффект психалгии < невыразимое словами (алекситимическое) переживание душевной боли, страдания. Может рассматриваться как показатель дальнейшего течения фрустрационной регрессии в структуре синдрома Эго-стресса
  реактивная дисторсия < реакция на чрезвычайное событие в форме идеи катастрофы как результата происков враждебных сил глобального масштаба, иррационального зла
  острые реакции на стресс < наиболее выраженные, внешне проявляемые патологические психические реакции человека в ответ на внешние воздействия чрезвычайных ситуаций
спросил 06 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 06 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.