Эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий, называется
(*ответ*) тревогой
фрустрацией
ужасом
страхом
Этап установления контакта с приходящим на консультацию человеком, ориентирования его на совместную работу, установления отношений доверия и формулирования общей тематики обсуждения - это _ этап консультирования.
(*ответ*) первичный
аналитический
заключительный
диагностический
Этап формулирования запроса, эмпатического выслушивания, прояснения содержания взаимодействия - это _ этап консультирования.
(*ответ*) второй
первичный
диагностический
аналитический
Этап, направленный на выявление и измерение индивидуально-психологических особенностей личности, - это _ этап консультирования.
(*ответ*) диагностический
первичный
второй
аналитический
Этап, направленный на перебор гипотез, установление причинно-следственных отношений, принятие решения о соответствующих проблеме действиях, - это _ этап консультирования.
(*ответ*) аналитический
промежуточный
диагностический
второй
Значение для консультационного процесса концентрации на происходящем, на текущих переживаниях клиента отражено в принципе
(*ответ*) «здесь и сейчас»
добровольности
анализа развития как целостного феномена
«не давать рецептов»
Требование соответствия хода психического и личностного развития нормативному развитию и признание факта уникальности и неповторимости конкретного пути развития личности выражается в консультационном принципе
(*ответ*) нормативности
«безоценочности»
активного привлечения ближайшего окружения
коррекционной направленности
Аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения, - это
(*ответ*) депрессия
страх
невроз
стресс
Варианты последствий неправильного отношения учителя к ученику, неправильной организации учебного процесса и учебной деятельности, называются
(*ответ*) дидаскалогении
психогении
неврозы
дидактогении
Высокая степень эмоционально положительного отношения, выделяющего его объект среди других и помещающего его в центр жизненных потребностей и интересов субъекта, называется
(*ответ*) любовью
влечением
зависимостью
привязанностью
Дифференциация деятельности, статусов, прав и обязанностей индивидов в зависимости от их половой принадлежности называется
(*ответ*) половыми ролями
самосознанием
самоопределением
половой идентичностью