Выявление каузально-динамических связей установленных трудностей развития с источниками и условиями их образования - это
(*ответ*) этиологический диагноз
симптом
синдром
патогенез
Гипертрофированные симбиотические отношения, гиперопека способствуют формированию у ребенка
(*ответ*) неуверенности, тревожности
эмоциональной устойчивости
акцентуаций характера
активности, самостоятельности
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту, - это
(*ответ*) установка
восприятие
экстраполяция
преддиспозиция
Диагноз на основе понимания «триединства» и взаимосвязи личности, болезни и актуальной социальной ситуации называется
(*ответ*) функциональным диагнозом
диагнозом развития
психологическим анамнезом
клиническим диагнозом
Единственные, неповторимые связи и взаимоотношения ребенка со взрослыми, социальной средой в целом, которые складываются на данном возрастном этапе, - это
(*ответ*) социальная ситуация развития
ситуативно-личностное общение
ситуативно-деловое общение
ведущая деятельность
Защитный механизм, посредством которого индивидуум приписывает собственные неприемлемые мысли, чувства и поведение другим людям или окружению, - это
(*ответ*) проекция
регресс
слияние
сублимация
Защитный механизм, с помощью которого размывается граница между человеком и средой, в частности между родителем и ребенком, - это
(*ответ*) слияние
регресс
сублимация
проекция
Индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности - это
(*ответ*) личность
объект
субъект
индивидуальность
Индикатором детско-родительских отношений и родительской компетентности, осведомленности о том, кто такой ребенок и что есть его развитие может стать
(*ответ*) совместная деятельность
диагноз
анамнез
формальная диагностика
Инфантильные истероидные проявления с двигательными разрядами, громким настойчивым плачем и криком, являются фактором риска для _ возраста.
(*ответ*) дошкольного
младшего школьного
подросткового
раннего
История индивидуального психического развития ребенка или взрослого человека - это
(*ответ*) психологический анамнез
функциональный диагноз
история болезни
диагноз развития