К внутренним причинам неудач в эмоциональной саморегуляции могут быть отнесены следующие причины: 1) повышенная эмоциональная возбудимость человека, с которой он сам не в состоянии успешно справиться; 2) неуверенность человека в себе; 3) медлительность в принятии и реализации решений; 4) человек является источником конфликтов. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
1,2,4
2,4
1,2,3,4
К возможным внешним причинам дефицита нормального общения относятся: 1) неблагоприятность ситуации общения; 2) отрицательные индивидуальные особенности общающихся друг с другом людей; 3) неуверенность человека в себе; 4) боязнь быть отвергнутым. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2
1,2,4
1,3,4
1,2,3,4
К вторичным деловым качествам характера относятся: 1) инициативность; 2) деловитость; 3) трудолюбие; 4) находчивость; 5) умение opганизовывать. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,4
только 2,3,5
только 1,2,3
К главным интеллектуальным умениям и навыкам относятся операции: 1) классификации; 2) сравнения; 3) анализа; 4) синтеза; 5) абстрагирования; 6) обобщения; 7) конкретизации. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
только 1,2,4,6,7
только 2,3,4,6
только 1,3,5,6,7
К главным условиям, обеспечивающим ускоренное развитие способностей, относятся: 1) наличие психолого-педагогически подготовленного учителя, владеющего техникой и методикой обучения, имеющего у самого себя способности, которые он собирается развивать у других; 2) включение ребенка в деятельность, в которой проявляются и одновременно развиваются данные способности; 3) проведение систематических развивающих учебных занятий с ребенком; 4) контроль результатов развития с последующей коррекцией программы и методики обучения, направленного на развитие способностей. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2,3,4
только 1,4
только 1,2,3
К главным условиям, обеспечивающим ускоренное развитие способностей, относятся: 1) своевременное и полное выявление задатков у ребенка; 2) как можно более раннее начало активного развития способностей на основе задатков; 3) наличие заранее разработанной и тщательно продуманной программы развития способностей, учитывающей индивидуальные особенности ребенка; 4) использование современных развивающих методов и средств обучения. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2,3,4
только 2,4
только 1,2,3
К основным видам мышления относятся: 1) наглядно-действенное; 2) наглядно-образное; 3) словесно-логическое. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2
только 3
К первичным деловым качествам характера относятся: 1) аккуратность; 2) исполнительность; 3) дисциплинированность; 4) ответственность; 5) щепетильность. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
1,4,5
2,3,4,5
1,3,5