Индивидуальная психологическая особенность человека, которая состоит в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, общественные характеристики которых к этому не предрасполагают, - это
(*ответ*) тревожность
агрессия
обида
ненависть
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, - это
(*ответ*) учебные способности
потребности
интересы
цели
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения - это
(*ответ*) обучаемость
интеллект
умственное развитие
умственный темп
Интегральное проявление способностей, знаний и умений, по мнению В.Д. Шадрикова, - это
(*ответ*) интеллект
задатки
воображение
творчество
Интегративная характеристика деятельности, отражающая стиль управления, стиль общения, стиль поведения и когнитивный стиль педагога, - это
(*ответ*) стиль педагогической деятельности
способности
психодиагностический профиль
индивидуальные различия в педагогическом труде
Интеллектуальные тесты, тесты специальных способностей, а также тесты достижений, определяющие уровень знаний, умений и навыков, - это
(*ответ*) объективные тесты с выбором ответа
интерактивные методики
методики субъективного шкалирования и самооценки
тесты-опросники
Использование физической силы против другого лица - это
(*ответ*) физическая агрессия
вербальная агрессия
раздражение
косвенная агрессия
Компонент психологической готовности к школьному обучению, который включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем, - это _ готовность к школьному обучению.
(*ответ*) социально-психологическая
личностная
интеллектуальная
эмоциональная
Консультирование, которое связано с решением людьми деловых проблем, называется
(*ответ*) деловым
индивидуальным
семейным
интимно-личностным
Методика, с помощью которой оценивается уровень развития наглядно-действенного мышления у детей, - это
(*ответ*) «Кубик Рубика»
«Формирование понятий»
«Кольца Ландольта»
«Матрицы Равена»
Методика, позволяющая исследовать процесс узнавания у детей трех-пяти летнего возраста, - это методика
(*ответ*) «Узнай фигуры»
«Запомни рисунки»
«Формирование понятий»
«Логико-количественные отношения»