Стадия профессионального самоопределения человека, когда происходит вторичная оптация, выбор учебно-профессионального направления, относится к периоду
 (*ответ*) ранней юности
 поздней юности
 младшего школьного возраста
 подросткового возраста
Стадия профессионального самоопределения человека, когда происходит вторичная профессионализация, развитие профессионального мастерства, относится к периоду
 (*ответ*) зрелости
 старости
 молодости
 юности
Стадия профессионального самоопределения человека, когда происходит профадаптация, первичная профессионализация на конкретном рабочем посту, относится к периоду
 (*ответ*) молодости
 старости
 юности
 зрелости
Стадия профессионального становления личности, которая наступает после окончания учебного заведения, сопровождается изменением социальной ситуации (новая система отношений в производственном коллективе), социальной роли (молодой специалист), ведущей деятельности (профессиональная), - это стадия
 (*ответ*) профессиональной адаптации
 профессиональной
 профессиональной подготовки
 профессиональной оптации
Стадия профессионального становления личности, которая начинается с поступления в профессиональное учебное заведение, характеризуется изменением социальной роли личности (учащийся, студент), новыми взаимоотношениями в коллективе, сменой ведущей деятельности на профессионально-познавательную, ориентированную на получение конкретной профессии, - это
 (*ответ*) стадия профподготовки
 стадия профпригодности
 стадия профотбора
 стадия профподбора
Стадия профессионального становления личности, характеризующаяся индивидуальными технологиями выполнения деятельности, выработкой собственной профессиональной позиции, высокой производительностью труда, оптимальным уровнем профессиональной активности профессионала, - это
 (*ответ*) стадия профессионализации
 стадия профориентации
 стадия стагнации
 стадия оптации
Стадия профессионального становления личности, характеризующаяся повышением творческой и социальной активности личности, поиском новых, более эффективных способов выполнения деятельности, изменением устоявшихся взаимоотношений с коллективом, преодолением традиционно сложившихся методов управления, - это стадия
 (*ответ*) профессионального мастерства
 профессиональной стагнации
 профессиональной оптации
 профессиональной ориентации
Становление теоретического интеллекта школьников, совершенствование практического мышления, профессионализация трудовых умений и навыков, развитие общих и специальных способностей учащихся - это основные направления и условия личностного и профессионального
 (*ответ*) самоопределения
 самовоспитания
 самообразования
 саморазвития
Структурными элементами процесса развития человека являются разные виды _ человека: личностное, социальное, профессиональное, семейное и др.
 (*ответ*) самоопределения
 самообучения
 самовоспитания
 саморазвития
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.