Стадия профессионального самоопределения человека, когда происходит вторичная оптация, выбор учебно-профессионального направления, относится к периоду
(*ответ*) ранней юности
поздней юности
младшего школьного возраста
подросткового возраста
Стадия профессионального самоопределения человека, когда происходит вторичная профессионализация, развитие профессионального мастерства, относится к периоду
(*ответ*) зрелости
старости
молодости
юности
Стадия профессионального самоопределения человека, когда происходит профадаптация, первичная профессионализация на конкретном рабочем посту, относится к периоду
(*ответ*) молодости
старости
юности
зрелости
Стадия профессионального становления личности, которая наступает после окончания учебного заведения, сопровождается изменением социальной ситуации (новая система отношений в производственном коллективе), социальной роли (молодой специалист), ведущей деятельности (профессиональная), - это стадия
(*ответ*) профессиональной адаптации
профессиональной
профессиональной подготовки
профессиональной оптации
Стадия профессионального становления личности, которая начинается с поступления в профессиональное учебное заведение, характеризуется изменением социальной роли личности (учащийся, студент), новыми взаимоотношениями в коллективе, сменой ведущей деятельности на профессионально-познавательную, ориентированную на получение конкретной профессии, - это
(*ответ*) стадия профподготовки
стадия профпригодности
стадия профотбора
стадия профподбора
Стадия профессионального становления личности, характеризующаяся индивидуальными технологиями выполнения деятельности, выработкой собственной профессиональной позиции, высокой производительностью труда, оптимальным уровнем профессиональной активности профессионала, - это
(*ответ*) стадия профессионализации
стадия профориентации
стадия стагнации
стадия оптации
Стадия профессионального становления личности, характеризующаяся повышением творческой и социальной активности личности, поиском новых, более эффективных способов выполнения деятельности, изменением устоявшихся взаимоотношений с коллективом, преодолением традиционно сложившихся методов управления, - это стадия
(*ответ*) профессионального мастерства
профессиональной стагнации
профессиональной оптации
профессиональной ориентации
Становление теоретического интеллекта школьников, совершенствование практического мышления, профессионализация трудовых умений и навыков, развитие общих и специальных способностей учащихся - это основные направления и условия личностного и профессионального
(*ответ*) самоопределения
самовоспитания
самообразования
саморазвития
Структурными элементами процесса развития человека являются разные виды _ человека: личностное, социальное, профессиональное, семейное и др.
(*ответ*) самоопределения
самообучения
самовоспитания
саморазвития