Личностно ориентированная система продуктивного профессионального функционирования человека, заключающаяся в готовности к постоянному самоизменению и самореализации своих профессиональных возможностей, самопроектированию и реализации продуктивных сценариев профессиональной жизни, преодолению деструктивных вариантов профессионального развития и карьеры, - это
(*ответ*) профессиональное самосохранение
профессиональное обучение
профессиональное становление
профессиональное самоопределение
Модель профессионального самоопределения личности, обоснованная Н.С. Пряжниковым, называется
(*ответ*) содержательно-процессуальной
процессуальной
содержательной
учебно-профессиональной
Наиболее распространенная классификация профессий, включающая в себя пять сфер профессиональной деятельности человека - Человек - Природа, Человек - Техника, Человек - Человек, Человек - Знак, Человек - Художественный образ, разработана
(*ответ*) Климовым Е.А.
Гуревичем К. М.
Платоновым К. К.
Леонтьевым А.Н.
Наука, занимающаяся описанием профессий и дифференцирующих их специальностей с точки зрения требований, предъявляемых ими к человеку, - это
(*ответ*) профессиография
трудограмма
психограмма
профессиограмма
Научно-обоснованные нормы и требования профессии к видам деятельности и качествам личности специалиста, которые позволяют ему эффективно выполнять требования профессии, - это
(*ответ*) профессиограмма
профессиология
трудограмма
психограмма
Нахождение своего места в профессиональной стратификации, выработка профессионального менталитета, формирование ролевого поведения и профессиональной идентификации - это
(*ответ*) профессиональная социализация
профессиональный отбор
профессиональное самоопределение
профессиональная ориентация
Началом профессионального становления личности является зарождение профессионально ориентированных интересов и склонностей у детей под влиянием воспитания и обучения, которое происходит в возрасте
(*ответ*) 0-12 лет
0 - 7 лет
5 - 7 лет
3 - 5 лет
Один из аспектов профессионального отбора, который направлен на выявление и оценку задатков и способностей человека, его ценностных ориентаций, профессиональной направленности, мотивации, интересов и предпочтений, называется
(*ответ*) психологическим
физиологическим
медицинским
педагогическим
Один из аспектов профессионального отбора, который направлен на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и практических профессиональных навыков, называется
(*ответ*) педагогическим
физиологическим
психологическим
медицинским
Один из аспектов профессионального отбора, который производится на основе процедур измерения уровня развития и сформированности организма человека и его отдельных функциональных систем, называется
(*ответ*) медицинским
физическим
педагогическим
психологическим