Психическое состояние, вызванное неуспехом в удовлетворении потребности, желания, непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели или решению задачи, - это
(*ответ*) фрустрация
акцентуация
тревожность
аффект
Психологическое консультирование детей и взрослых, находящихся в стрессовых ситуациях, называется
(*ответ*) кризисным
оргконсультированием
возрастно-психологическим
профконсультированием
Сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, сопровождаемое резко выраженными двигательными и висцеральными проявлениями, - это
(*ответ*) аффект
агрессия
страх
тревожность
Система мероприятий по ознакомлению молодежи с миром профессий в целях оказания практической помощи в выборе профессии - это
(*ответ*) профессиональная ориентация
профессиональное самоопределение
профессиональная консультация
профессиональное воспитание
Совокупность психологических и психофизических особенностей, специальных знаний, умений и навыков человека, необходимых для достижения общественно приемлемой эффективности труда, - это
(*ответ*) профпригодность
психограмма
профессиограмма
симптомокомплекс
Совокупность психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе, - это
(*ответ*) психологический климат
психокоррекция
психологическое сопровождение
стиль руководства
Состояние, проявляющееся в несформированности свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и выражающееся в нарушенном образе «Я», называется
(*ответ*) социально-педагогической запущенностью
фрустрацией
агрессивностью
девиацией поведения
Специальные упражнения, направленные на развитие умений произвольной регуляции в различных сферах психики - движении, эмоциях, общении, поведении, называются
(*ответ*) психогимнастикой
арттерапией
игротерапией
аутотренингом
Степень социально-педагогической запущенности, характеризующаяся неразвитостью у ребенка свойств субъекта общения, деятельности и самосознания, неадекватными отношениями с окружающими, называется _ степенью.
(*ответ*) выраженной
средней
начальной
латентной
Степень социально-педагогической запущенности, характеризующаяся преобладанием у ребенка положительных качеств в сочетании с незначительными отклонениями в социальном и нравственном развитии ребенка, называется _ степенью.
(*ответ*) латентной
средней
выраженной
начальной
Степень социально-педагогической запущенности, характеризующаяся углублением отклонений в социальном и нравственном развитии ребенка, ухудшением его отношений в семье и школе, называется _ степенью.
(*ответ*) начальной
выраженной
латентной
легкой