Система мер, направленная на формирование отзывчивого и бережного отношения к живой природе, навыков, умений и способностей оказывать ей практическую помощь, экономно расходовать природное сырье, понимать возможные негативные последствия своего взаимодействия с живыми объектами, называется
(*ответ*) экологическим воспитанием
эстетическим воспитанием
нравственным воспитанием
природоведением
События, воспринимаемые человеком негативно, как нежелательные и опасные, включающие в себя ситуации стресса, конфликта, кризиса, фрустрации, - это
(*ответ*) критические ситуации
психопрофилактика
возрастные кризисы
новообразования
Совокупность действий, имеющих определенное содержание, результаты и последствия, называется
(*ответ*) деянием
знанием
навыком
умением
Совокупность психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе, называется
(*ответ*) психологическим климатом
процессом социализации
психологическим сопровождением
стилем руководства
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и отношениях к различным сторонам действительности, называется
(*ответ*) характером
индивидуальностью
акцентуацией
темпераментом
Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных качеств - это
(*ответ*) самовоспитание
развитие
обучение
воспитание
Состояние, проявляющееся в несформированности свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и выражающееся в нарушенном образе «Я», называется
(*ответ*) запущенностью
фрустрацией
аффективностью
девиантностью
Социальный микромир, отражающий всю совокупность общественных отношений к труду, событиям жизни, культуре, друг другу, порядку в доме, называется
(*ответ*) семьей
социумом
коллективом
группой
Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта в социальной действительности, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности с другими людьми, - это
(*ответ*) социальная ситуация развития
виды общения
межличностные отношения
адаптация
Специфическое содержание целей воспитания и условий их достижения - это
(*ответ*) психологические особенности воспитания
мотив достижения результата деятельности
психологическая избирательность
содержание воспитания
Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, - это
(*ответ*) возрастная норма
уровень развития
психологическое заключение
психологический диагноз