Функция психической активности личности, ориентированная на создание оригинальных продуктов в ходе деятельности, называется
(*ответ*) творчеством
отражением
побуждением
регуляцией
Функция психической активности личности, предполагающая приведение познавательной и преобразовательной деятельности в состояние, соответствующее поставленным целям, называется
(*ответ*) регуляцией
творчеством
отражением
побуждением
Функция психической активности личности, характеризующая ее стремление заниматься познавательной и преобразовательной деятельностью, называется
(*ответ*) побуждением
регуляцией
творчеством
отражением
Целенаправленное, систематическое, специально организованное восприятие явлений изучаемых предметов, - это
(*ответ*) наблюдение
рефлексия
синтез
анализ
Целенаправленный, специально организованный процесс совместной деятельности преподавателя и обучаемых по формированию у них системы знаний, выработке умений и навыков, развитию способностей на основе положений соответствующего учебного предмета - это
(*ответ*) обучение
восприятие
воспроизведение
подражание
Целостные характеристики психической деятельности субъектов обучения в определенный период времени - это психические
(*ответ*) состояния
нарушения
отклонения
процессы
Целостный и устойчивый индивидуальный «нрав» человека, проявляющийся в его жизни, манерах, привычках, складе ума, в общении, поведении и деятельности, называется
(*ответ*) характером
установкой
направленностью
темпераментом
Эмоции, окрашенные отрицательным эмоциональным тоном чувства подавленности, уныния, печали, страха, называются
(*ответ*) астеническими
агрессивными
стеническими
конфликтными
Эмоции, окрашенные положительным эмоциональным тоном переживания, характеризующиеся повышением жизнедеятельности, состоянием возбуждения, радостного волнения, подъема, бодрости, называются
(*ответ*) стеническими
специфическими
астеническими
аффективными
Аспекты психического здоровья, которые относятся к личности в целом и находятся в тесной связи с высшими проявлениями человеческого духа - это
(*ответ*) психологическое здоровье
новообразования
возрастные кризисы
психопрофилактика
Важнейший источник информации, необходимой для оценки хода психического развития ребенка, - это
(*ответ*) история развития
дневник
хронометраж
циклограмма